(до появления Артема)
Прошло несколько дней.
Люда предложила нам всем слетать во Францию, так-как ,Люда ,была очень богатой.
Мы сначала не могли решить. Мы отпросились у родителей ,и они нам разрешили. Мы все начали с радостью собирать чемоданы с вещами.
Мы хотели покупаться в бассейне и Люда предложила взять купальники. Через три часа было все готово. Мы одели шорты и майки так как на улице было очень жарко.
И на 2-ух машинах отправились в аэропорт Шереметьево. Через два часа нас приняли на борт и мы расположились по своим местам.
Там было по два места . Конечно же я села с Сашей, а Маша с Костей , а Оля с Андреем ну , а Людке достался общительный пацан с котором у нее рот не затыкался , как обычно.
Полёт был три часа. Я сидела около окна и Саша уснул у меня на плече. Через несколько минут он проснулся и нам подали обед. Через несколько часов мы прилетели во Францию.
Сначала мы приехали в отель под названием " Король " .
Осталось мало номеров так как все забронированы. Меня поселили с Сашей. Нам обоим было неудобно. Потом мы пошли всё вместе осматривать Эльфеву башню. Мы прошлись по всему Парижу и устали. Мы легли спать чтобы набраться сил перед плаванием.
Я сразу вырубилась , но а Оля и Маша не спали , а пошли в лобби-бар. Через пол часа мы все проснулись . Люда постучала ко мне в дверь и позвала плавать. Мне нужно было тихо пойти в ванную так как Саша не проснулся. Я пошла с Людой ванну. Люда вышла первая и пошла вниз меня ждать.
Я начала одевать купальник , но вдруг слышу шаги . Я быстро спряталась за зановеску ,вошёл Саша.
-Саша , маньяк , тут не на что смотреть , а ну выйди живо! - завопила ,что есть сил.
Саша очень покраснел. И быстро вышел из ванны. Я быстро переоделась. Вышла вся красная.
Саша очень передо мной извенялся. Я его простила так как он случайно вошёл. Я обняла его и сказала , чтобы он оделся и ,что мы его все внизу ждём. Через пол часа все вышли кто в чем ,плавки , бикини , купальники.
Мальчики все на нас так посмотрели. Мы взяли их за руки и повели в бассейн.. Люда притаранила с собой мячик ,и мы начали играть. Люда конечно же как его запульнула прямо в бассейн, я хотела прыгнуть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная история любви
RomanceОбычная история 4 девочек с парнями но одной из них никогда не везёт и у всех появилось все. Но у одной появились проблемы и больше никто ее не успокоит...