Pov автор
Люда проснулась , она лежала в объятьях Артема . Она аккуратно выкрутилась и пошла вниз на кухню, дабы приготовить еду.
Pov люда
Блин , пойду приготовлю поесть , интересно что вчера было? Ну ладно надеюсь ничего плохого такого не случилось . Лучше что-нибудь приготовлю интересное для себя, а где мой Айпад? Ах точно он на тумбочке. И так можно приготовить блинчики-улыбашки.
Что-то я точно не помню...
Надо вспомнить что было вчера , а то от алкоголя мне немного херовато помнится. И тут кто-то закрывает мне глаза , но я ударяю ногой его в пах , но тот стонет и падает взади меня скривившись от боли. И тут я разворачивают и вижу ,Артемаааа , что??Я не хочу его видеть , я боюсь его и ктомуже я ему никто и у него есть шлюхи с которыми он был , а я игрушка... Не могу сдерживать слезы , они полились ручьем и я убежала в ванну и закрылась там. Все я тут одна можно и поплакать.
- Люда ,открой я ... я знаю ты там . Ты не то подумала , я люблю тебя только ты меня отвергаешь и пытаешься избегать. Вчера ты такая была , готова была говры за меня свернуть , а сейчас поняла свою ошибку в том что ... не важно , если да то ты просто очередная шлюха. - я заплакала и прокрищала распахнула дверь и начала его избивать и бить так сильно как могу мне стало плохо и я провалилась в сон( обморок).
Pov Артем
Блин зря я сказал это , теперь она подумает что я ее не люблю и прогонит . Я только хотел уходит и на меня напругнала Люда и начала бить , было больно и я терпел , хотя порой слетали стоны и вот я чувствую что никто меня не бьёт и хотел встать и посмотреть что с ней , но ее глаза оказались закрыты , я не знаю что делать , позвоню Маше может она знает ...
- Маш, тут такое дело , Люда , в обмореке короче и я не знаю что делать - прокричал я в трубку.
- во 1 положи ее на кровать и во 2 просто поднести к ее носу лекарство которое находится в ее комнате на верхней полке. - спокойно сказала , Маша.
- ладно пока. - проговорил я и побежал искать лекарство. Да их тут куча , блин как найти нужное ... Ладно справлюсь и без него буду ждать , когда она очнётся.
Прошел час и она все ещё " спит" может мне стоит выйти и тогда она проснется? Ладно пошел я поем...
- Аааааа , кто тут был? - слышу я сверху. Блин я же не убрал все на место. Люда сверху выбежала с кокой-то сковородкой. Откуда у нее сковородка в спальне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная история любви
RomanceОбычная история 4 девочек с парнями но одной из них никогда не везёт и у всех появилось все. Но у одной появились проблемы и больше никто ее не успокоит...