Six

11 0 0
                                    

Pov люда

Мне стало скучно было же лето и мне хотелось веселиться , но я не могла.
Я сказала Артёму , что у нас ничего не выйдет , он пытался привлечь меня ,но я только сбрасывала или не отвечала на смс я была у себя дома долгое время пол месяца я не выходила никуда и не гуляла ни с кем.
Ну только если за продуктами , и то я ездила в черном Фольксвагене с затанироваными окнами.

Я пригласила Алину к себе домой ведь этот человек был тем кто мне нужен после всего произошедшего и долгого не контактирования.

Спустя пол часа Алина была у меня .
Мы болтали , играли в карты , дурачились , ну а на последок бой подушками.

- Слушай я скоро уеду . Мне очень жаль оставлять вас тут одних.. - сказала Алина

- В смысле " нас"? - спросила я в недоумении

- Ну я тут как- бы это сказать ..- Просила Алина

- Вот только не начинай говорить , что у тебя кто- то появился. - сказала я , тем самым перебив ее.

- Ты права у меня появился такой "лучший прилучший друг" ,ну ты меня понимаешь? - растеряно , но приетом прикрывая слезы и выдавливая улыбку спросила Алина.

- Конечно же , как же не понять...
А если я сделаю суицид или что нибудь другое и умру тут , то всем же будет насрать! - я разобралась так ,чтобы меня поняли и услышали. Я чувствовала что по моим щекам скатываются большие капли слез .

- Ну не начинай , принцесска. Я же не брошу тебя , давай я лучше позвоню ребятам и скажу что бы они приехали.

- НЕТ НЕ НАДО МНЕ ТУТ НИКОГО И НИКОГДА ТУТ НЕ БУДЕТ Н ЕДИНОЙ ДУШИ! - заорала я ,а Алина просто подошла и начала обнимать ,хоть я и пыталась брыкаться.

- Ладно . Мне пора на самолёт. Мы ещё успеем поболтать . Мне надо ехать... И кстати не вздумай что то делать с собой. - с весёлым и радостным лицом Алина покинула меня.

Я позвала мою прислугу ,хоть и никогда так не делала . Все кто у меня в доме мои друзья , а не прислуга.

Мы с Кирой говорили беседовали , но во мне не было интереса и она отправила меня к себе в спальню.
Я включила себе Ютуб и уснула.

 Вечная история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя