twenty two

18 0 0
                                    

После громкого заявления о себе , мы долго расплачивались , бывало такое то что моей маме было не до меня моим воспитанием занимался другой человек любящий меня . Но сам учился и вел свой бизнес.

Так мы проучились почти до конца месяца .

Вероники вступили в команду поддержки и уже выезжали со своим выступлением . Люда со своей командой выезжала, так как пацанам понравилась ее стратегия , но одну Ваня ее не пускал. Как она сказала он боится за нее.

Ангелина участвовала в разных выставках и выигрывала , этот талант восхищал всех и даже преподаватели были в огромном шоке.
Участвовала в разных спектаклях.

А я стала главной стервой этого колледжа.

На одной из пар нам была интересна одна тема и я так не хотела с нее уходить, но когда наш директор позвал нашу счастливую 5 мы невольно пошли к нему в кабинет.

По Людей было видно то что она боится , что сорвётся при всех , но вскрывать их отношения было нельзя , так как если узнают все придется исключить нас, этот страх не давал никакого покоя.

И вот я не стучась захожу в кабинет . Черт , я так зашла буд-то к знакомому на посиделки , хотя с одной стороны так и есть ...

- Да , вы нас вызывали Иван Евгеньевич? - с каким-то не привычным тоном спросила Вероника Игнатьева , бедняга даже когда болеет ходит на пары.
Просто я путаюсь когда зову их Верониками так как их 2.

- Да , девочки вы должны украсить и подготовить концерт нашим студентам, вы можете выберать любого . Вас освободят с занятий завтра у вас есть день подумать до завтра обдумать сюжет и представление.

- Хорошо , но вот только смотрите не удивитесь нашему представлению! - звонко , четко и с улыбкой до ушей Люда сказала, да что там сказала проорала.

- вы свободны. - пробубнел Ваня.

- Девочки , зачем сейчас обсуждать при всех , можем вечером собраться и обсудить чтобы лишний раз никто ничего не знал. Порукам? - да Ангелина генератор идей. Мы кивнули и разошлись.

Весь день пока мы не позавтракали в сталовой , Люда то и дело и говорила чтобы мы с ней спели новогоднюю песню Coco-cola было бесполезно спорить с ней. Но потом мы договорились и что песню буду петь если в зале люди будут нам подпевать.

 Вечная история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя