3 часть

1.7K 66 6
                                    

Астрид уже почти закончила работу, только вот одно закрытое стойло не давало ей покоя. Она слышала оттуда различные звуки, но были они какие-то странные. Посмотрев вокруг внимательно, девушка решила перелезть через стенку и посмотреть, кого же там прячут.
       Астрид с молниеносной скоростью оказалась за стенкой. Тут горел всего один факел, мягко освещая комнату, девушка уже подумала, что попала в пустой загон, а звуки ей всего лишь показались. Как в одном из темных углов Астрид заметил какие-то шевеления. Подойдя туда поближе перед ней резко выросла какая-то большая черная тень. Чудовище повалила девушку на пол и угрожающе зарычала, открыв пасть. Открыв глаза, которые закрыла от испуга, она увидела дракона.
- Ночная фурия? Но откуда ты тут? — Астрид смотрела на дракона во все глаза, а он понял, что перед ним друг, слез с неё.
Поднявшись она стала осматривать создание, с полным восхищением.
— Ты смотрю не удивленна? Раньше видела уже драконов? — раздался голос за спиной.
Обернувшись, она заметила в дверях молодого человека. Он прислонился к дверному косяку и с любопытством смотрел на них. Его внешность в полутемной комнате сложно было разглядеть, но блондинка заметила, что он довольно худой юноша, а волосы цвета созревшего ореха дуба. Вместо одной ноги, торчал какой-то странный прибор. А все одежда его была довольно странной даже для викингов. Вспомнив, что незнакомец задал вопрос, Астрид спокойно ответила ему.
— Мой отец рассказывал про покорителя драконов, среди викингов.
— - И он узнал? — продолжил свой опрос юноша.
— Он был викингом.
— Значит родная кровь, если можно так сказать. Иккинг.
— Астрид.
— А его зовут Беззубик. — указал он на прыгающего рядом дракона, который был недоволен, что ему перестали уделять внимание.
— Можно его погладить? — не скрывая желания, произнесла девушка.
— Конечно.
Девушка с полными глазами восторга подошла к рептилии и начала гладить по милой мордашки.
 — Он чудо!
— Не хочешь прокатиться на нем?
— И правда, можно? Я только за, а если кто-нибудь увидит нас на драконе?
— Ночью? Удачи им. — усмехаясь произнес Иккинг.
— А что скажет милорд?
— Джек? Я его гость и могу делать все, что захочу.

***

       Эльза проснулась ещё до восхода солнца. Голова сильно гудела, а в висках стучала тупая ноющая боль. Полежав ещё пару минут в кровати и собравшись с силами, девушка пошла к умывальнику. Умываясь, она осмотрела своё отражение и ей стало смешно. Глаза красные от слез, лицо опухло, к тому же синяк на виске и помятые волосы.
— Да, красотка, ничего не скажешь. — с улыбкой произнесла она своему отражению.
Посмотрев на свое платье, она печально вздохнула. Капли крови были хорошо видны, значит оно не пригодно для носки. Порывшись в шкафу, она нашла более- менее легкое платье без трудной шнуровки. Одевшись, девушка побежала на кухню, чтобы приготовить себе крепкий кофе.
      В комнате было пусто, видно, что все ещё спали. Вспомнив, что принц пропускает завтрак, Эльза решила нарушить эту закономерность. Нужные продукты она нашла довольно быстро и через часик было все готово, ароматные запахи разнеслись по всему замку. Девушка любила готовить и часто баловала своих домашних.
В кухню вошла Молли, сонными глазами посмотрела на девушку.
— Доброе утро, мадам. — с доверчивой улыбкой произнесла девушка отпивая большой глоток кофе.
— Добрый, ты готовила?
— Да. Вам налить кофе? Только что сварила. Сама.
— - Сначала, попробуй ты! — недоверчивым голосом произнесла женщина.
Эльза не обиделась, ведь все прекрасно понимала, отпив горячий напиток из кружки для женщины, подождав пару минут, с улыбкой на лице передала кружку Молли.
— Угощайтесь.
Молли смягчила выражение лица и с благодарностью посмотрела на неё.
— Спасибо.
Она кивнула в знак согласия и взяв большой поднос с завтраком побежала по делам.
      Первым делом Эльза решила накрыть мини стол для принца. Сегодня выдался довольно теплый и солнечный день, поэтому накрыть завтрак девушка решила на террасе. Покончив с делами для принца, она побежала к подруге. Она
хотела порадовать её своим крепким кофе и ароматными слойками. Зайдя к Астрид она заметила, что та ещё спит, да ещё в одежде. Эльза не стала будить её, а поставила завтрак на стол и быстро выбежала обратно. Их комнаты были почти похожи, только у подруги не было большого окна.
      Начистив ботинки милорда и приготовив сменную одежду Эльза пошла, будить его. Тихими шагами она подошла к кровати слишком близко, дыхание участилось, а руку задрожали. Голая грудь принца плавно, то поднималась, то опускалась. Каждый мускул можно было рассмотреть и понять, что он очень много времени тратит на тренировки. Но даже во сне его лицо было очень сосредоточенным. Взяв себя в руку она дотронулась, до плеча Джека.
— Ваше величес…
      Только договорить она не успела, потому что принц резко вскочил и быстрым движением рук уложил девушку под себя, подставив нож к горлу. Эльза задрожала от страха и хотела уже начать кричать как милорд посмотрел прямо ей в глаза и очень громко выругался.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя