8 часть

929 38 1
                                    

Иккинг побежал, что есть силы в сторону конюшни и уже стал свистеть дракону. Беззубик резко проснулся и непонимающе стал смотреть по сторонам.
— Брат, ты знаешь где живет мать Эльзы?
Но викинг на всякий случай дает понюхать рептилии кусочек ткани с запах блондинки. Дракон понюхав кусочек ткани, кивнул головой и стал показывать наверх. Очень скоро они уже медленно летели над городом и очень внимательно всматривались в темное очертание домов. Довольно быстро дракон приземлился возле маленького милого домика. Слезая с рептилии, Иккинг побежал стучать в дверь. Тори уже привыкла, что к ней стали приходить ночные гости.
— Да? — смотря через открытую дверь на незнакомого юношу.
— Я друг Эльзы! Можно пройти?
Тори смотрела на дракона во все глаза и кажется даже не обращала внимание на то как шатен входит в домик, она очень медленно закрывала дверь. Когда она пришла в себе от увиденного животного, то перевела взгляд на нового приятеля. На лице викинга застыла такая скорбь, что Тори почувствовала беду. А сам парень очень внимательно осматривает женщину. Она была среднего роста, светло- каштановые волосы, овальное лицо, низко посаженные серые глаза и острый нос. Он подумал, что Эльза больше походила на отца, потому что, Анна и Тори были очень похожи.
— Эльза умирает! — очень тихо прошептал шатен.
Женщина уронила на пол тарелку, а девочка повернулась на шум и с испуганным взглядом смотрела на маму.
— Что с ней? — так же тихо прошептала она, пытаясь говорить так, чтобы Анна не смогла услышать.
Викинг подошёл и что-то прошептал на ухо Тори, которая резко стала носиться по дому в поисках нужных трав и лекарств.
Со слезами на глазах она подошла к малышке и поцеловав её, проговорила.
— Анна, малышка, посиди пожалуйста дома одна, мне срочно нужно пойти к твоей сестре.
По запаху Иккинг понял, что она знахарь, собрав целый мешочек трав и настоев.
— Вы на драконе раньше не летали? Будет немного холодно, но полетим мы быстро. А потом я могу присмотреть за Анной.
Они и правда летели довольно быстро, Тори очень сильно замерзла. Но сейчас всем на это было наплевать. Иккинг проводил женщину до комнаты Астрид и быстро побежал обратно к дому Тори.

Астрид и Тори ещё пару часов останавливали кровь и приводили в чувства Эльзу. Усталые и в крови они осели на пол.
— Она выживет? — с болью в голосе прошептала Астрид.
— Будем надеяться! — не очень уверенно сказала Тори.
— Вам надо переодеться и вернуться домой. Ей все равно нужно поспать!
Они переоделись и пошли до дома, где их ждал викинг со спящей на коленях малышкой. Дракон тоже находился в помещение. Тори аккуратно, чтобы не разбудить Анну, уложила её на кровать и поплотней закрыла дверку в комнату.
— Спасибо вам ребята, что помогаете нам. — все так же тихо и безжизненно прошептала она.
— Пожалуйста. — не очень весело проговорил Иккинг.
— Это все конечно хорошо, но у нас есть серьезный разговор. Мы ещё пару недель назад говорили об этом с Икингом. И после сегодняшней истории я думаю пора действовать.
Викинг посмотрел на свою невесту и понял про, что она говорит.
— Да, мы думаем вам нужно срочно покинуть королевство.
Тори упала рядом с ними на стул.
— Почему? — не очень уверенно проговорила женщина.
— Ваша дочь ввязалась в очень опасную игру. Те, кто хочет избавиться от принца, сделают всё возможное, чтобы окружающие его люди страдали от того, что находятся на стороне Джека.
А если хоть одна живая душа узнает о событиях сегодняшней ночи, то они легко перережут ей горло.
— Да, вам лучше уехать на остров Олух. Я вожак и вас примут там как родных. Сегодня в порту будет отходить наш корабль и вас доставят прямо до места. Там моя мама Валка поможет вам и даже с болезнью Анны. — медленно и очень уверенно говорил Иккинг.
— Да, но собираться нужно прямо сейчас. Корабль уплывает сегодня на закате. Можете не бояться капитан там девушка. Забияка.
— Это имя такое? — удивленно проговорила Тори.
Астрид и Иккинг лишь усмехнулись и посмотрели на неё.
— Да! И если быть честным, то выбора у вас особо нет. Вам лучше покинуть дом, пока Джек не зайдет на трон.
Тори лишь промолчала, хотя прекрасно понимала, что они правы. Её дочь втянулась в очень опасную игру и теперь уже не сможет выйти из неё так легко и просто, и возможно даже живой не так легко будет уйти.
— Тогда, мне нужно быстрей собираться.


Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя