( Так ! Детям которым нет 12 лет брысь от экрана!😂)
Пришло время пира, большой зал был забит солдатами, женщинами, служанками и придворными музыкантами. Столы ломились от еды и выпивки, в честь Джека были подняты многие бокалы и сказаны огромное количество тостов. Кругом все веселись, танцевали, самый зажигательный танец был между Иккингом и Астрид, каждый смотрел на них и не мог оторвать свой взгляд. Эльза даже кричала «браво» им. Пир длился уже больше часа, Иккинг который резко запрыгнул на стол и громко свистнул. Все повернули к нему и замолчали.
-Дамы и господа, среди нас есть одна очень скромная девушка, которая обладает самым лучшим голосом. Давайте же попросим подняться на этот чудесный, крепкий стол и спеть нам.
Все радостно закричали.
— Очень рад, что вам понравилась это идея. Эльза ты споешь нам?
— Эльза! Эльза! Эльза! Эльза!
Громко звали все вокруг, а кто-то даже стал стучать кружками об стол и топать ногами в такт.
Она густо краснея поднялась и направилась к Икингу, который помог забраться в центр стола.
— Я тебе это припомню и откуда только ты узнал, что я умею петь? — в самое ухо прошипела она.
— Слышал когда ты мыла тут пол. А теперь заткнулись все! — про командовал он.
Девушка посмотрела по сторонам, а потом наткнулась на полный взгляд любопытства принца. Девушка прочистила горло и затянула песню.( включите видео)
Не тревожьте землю птицы
Не ищите ветра в поле
Превратите копья в спицу
Я птенцов собой закрою.Музыканты стали наигрывать мелодию, а все, кто был с парой стали обнимать друг друга. Эльза смотрела только на Джека и посвящала ему эту песню.
-Небо засыпай, баю- баю- бай
Сердце тише, не мешай
Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.Джек не отводил от неё свой пристальный взгляд и вслушивался в каждое слово.
— Заведите песнь синицы
Пусть им мирный дом приснится
Не смотри так сестрицы
Верю их спасёте птицы.
Неужели ночь в зените
Солнце в поле заманите
Утро в окна не пустите
Мне б ещё теплом напиться.- Небо засыпай, баю- баю- бай
Сердце тише, не мешай
Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
Historical Fiction🌝. + 18!!! 🌝 -Джек? - позвала тихо она. -Да. -Научи меня любить! - заливаясь румянцем проговорила она