Джек уже начал терять терпение от тупости Туф, она не могла закрыть свой рот, ни на секунду. Юноша считал уже минуты до конца бала, да и Эльза бегала как гончая собака по залу, даже не смотрела на него. Да и Астрид мысленно отрывала ему голову, это плохой знак. Вдруг к нему подошел Иккинг и положил руку на плечо.
- Милая леди, можно я украду вашего спутника? - смотря на Туф проговорил он.
- Если только ненадолго.
- Верну в целости и сохранности, миледи.
Они вышли из бального зала и направились в покои викинга, шли они в полной тишине. Джек чувствовал напряжение друга и уже догадался, о ком пойдет речь. Когда дверь за ним закрылась, Иккинг грозно посмотрел на него.
- Ты что делаешь?!
- Ты про что именно?
- Джек хватит валять дурака, ты понял про что я! Ты собрался жениться на Туф?
- Нет, откуда такие бредни?
- Джек, не выводи меня!
Он посмотрел на своего друга и прекрасно видел, что врать ему нет смысла.
- У меня нет выбора! Если я не женюсь до своего 25, то отец откажет мне в праве на трон.
Иккинг резко ударил рукой по столу и стал орать.
- То есть, тебе трон дороже, чем она?! Зачем ты тогда вообще вязал её в эту игру?! Забавы ради?!
- Друг, ты же знаешь, как мама хотела, чтобы я взошёл на трон. Эльза много значит, для меня. Но отказаться от трона в её пользу я не могу, столько сил вложено. Если я сделаю так, то это будет значить, что отец победил. - спокойным голосом проговорил пепельный.
- Фрост, она не будет всегда рядом и просто пропускать мимо твои поступки. Ты уже столько раз делал ей больно, что ещё каплю, и ты убьешь её любовь. Сядь и подумай, что тебе хочется больше всего, у делать отца или обрести счастье рядом с ней? Я бы все отдал за Астрид.
- И даже отпустил бы своего дракона?
Викинг подумал минуту, а затем подняв голову с полной решительностью произнес.
- Да! Дракон не согреет меня ночью, не поможет править островом и не утешит, когда мне плохо и не родит мне наследника! Возвращайся к своей даме, Джек! - отвернувшись от него, наконец произнес он.Бал подходил к концу, гости расходились, Эльза принимала поздравление. Джек стоял в дверях возле своих покоев и уже терял терпение от Туф.
- Ну пожалуйста закрой глаза, у меня для тебя сюрприз! - щебетала девушка.
- Туф я повторяю тебе в сотый раз, я не закрываю глаза при малознакомых людях, не люблю сюрпризы и вообще меня это уже начинает злить! - очень громко и довольно грозно проговорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
Historische Romane🌝. + 18!!! 🌝 -Джек? - позвала тихо она. -Да. -Научи меня любить! - заливаясь румянцем проговорила она