Эльза удобно расположилась на земле возле костра и с улыбкой смотря как двое взрослых, суровых мужиков — воркуют с маленьким мальчиком. Астрид блаженно валялась рядом и ела жареное мясо, лишь изредка бросала взгляды в сторону Джека и Иккинга.
— Боже мой, он все-таки милый! — с восхищением говорил Фрост и бросая взгляд на Астрид, кажется опять боясь получить топором. — И полностью похож на тебя!
Девушка лишь фыркнула и залилась громким смехом, и Эльза подержала её в этом.Они приплыли на остров пару дней назад, как раз, когда малышу исполнилось два месяца. Джек успел получить благословение от матери Эльзы и выпить за рождения сына друга. А Разенграфф наконец смогла спокойно выдохнуть и отдохнуть, от постоянной учебы, занятий и других дел. Когда её объявили невестой принца, народ разделился на два лагеря. Одни были рады такой новости и даже прониклись ещё больше симпатии к будущему королю, а другие наоборот смотрели на него как на идиота.
Девушка занималась в основном изучением королевского этикета и обязанностей, читала книги про экономику, другие науки и самое главное, училась владеть оружием. Тут пришлось повоевать с Джеком, он сначала был категорически против, говорил, что даме не положено воевать, но после пару споров, криков и угроз, сдался и лично стал заниматься её обучением. И на этих уроках она уставала больше всего, оказывается все не так просто, как она рассказывала ему. Меч оказался слишком тяжёлым, лук сложным - таким образом они перебирали не один вид оружия, пока не дошли до сай. Они сразу же пришли девушке по душе и с ними она легко смогла управляться. Правду тут же возникла другая проблема, Джек не особо умел ими владеть, но он тут же разослал весть о поисках учителя.Так и вышло, что с утра и до обеда Эльза занималась чтением и другими науками, а после уже умению вести бой и обращение с оружием. Ночью девушка замертво падала в кровать и уже забыла, что это такое лежать вот так, как сейчас на земле и смотреть в ночное небо, наслаждаясь приятной компанией друзей.
— Он опять уснул. — разочарованно прошептал Иккинг и положил сына в настил, сделанный специально для него.
Девушки переглянулись между собой и опять громко засмеялись, потому что уже устали слышать эту фразу от него.
— А ты что хотел, чтобы он бегал уже по потолку? — сквозь смех и слезы, спросила его жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
Historical Fiction🌝. + 18!!! 🌝 -Джек? - позвала тихо она. -Да. -Научи меня любить! - заливаясь румянцем проговорила она