(+18)18 часть

901 28 1
                                    

Эльза шла по зимнему саду и ждала когда же на горизонте появиться её подруга Астрид, которая пару дней назад приплыла сюда вместе со своей дружной семьей. Блондинка ходила взад, вперед и пыталась сохранять спокойствие. Подобрав подол платья она уселась на кресло возле камина и стала смотреть на танцующий огонь.

       С момента смерти Анны прошло почти полгода и произошло столько много событий, что даже в голове не укладывалось. Эльза хотела забрать собой маму, но та наотрез отказалась плыть обратно. Сказав, что тут ей самое место, она нашла свое призвание обучать грамоте викингов и узнавать новые травы для лечения. Девушке оставалось только согласиться с ней и плыть обратно. Она конечно очень сильно горевала и была в глубокой депрессии из-за смерти сестры и несказанно рада тем что Джек оказался рядом и подержал её.

       Как только их корабль остановился в порту, они попали как говориться с «корабля, на бал». К ним сломя голову бросились бежать стража, Фрост тогда закрыл собой девушку и приготовился дать бой, но стражники принесли радостную новость.
— Ваше величество, ваш отец умер! — хором проговорили они, запыхавшись от быстрого бега.

       Джек тогда впал в ступор и даже не сразу нашел что ответить, ведь это значило, что он должен был зайти на престол. Их довольно быстро доставили в палаты, где сидел парламент. Они вели его в курс дела так быстро что даже не оставили время на раздумья. Джек так погряз в королевских делах, что они не успевали видеться, блондинка засыпала его не было, а просыпалась он опять уже уходил. Девушку начало это сильно злить, и она даже успела устроить пару скандалов на этой почве, но что священник быстро взял её в оборот и стал преподавать ей королевский этикет и намекать, что сразу после свадьбы они ждут от неё доказательство своей чистоты. Что заставило её очень сильно начать паниковать, что она даже прибежала на заседание и забрала будущего короля на пару слов.

       Она поплакалась к нему в жилетку и стала говорить, что они будут делать, на что принц лишь рассмеялся и сказал, что решит эту проблему. Коронация прошла просто великолепно, был устроен грандиозный пир, где собрались все жители, из всех слоев населения. Джек выглядел очаровательно в своем темно-синем костюме и длинном манто, тут же было объявлено, что свадьба состоится весной следующего года. Эльзу заставили одеть белое скромное платье почти до самого пола, которое закрывало все что можно. Пожив несколько лет в окружение викингов девушка отвыкла от такой одежды, но пришлось слушаться или они бы не одобрили их брак. Поэтому ради их же благополучия пришлось на многое пойти на жертвы.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя