Эльза закрыла свои ноги подолом платья, но ветер все равно забрался под него. Кожа покрылась мурашками и морозной коркой. Девушке было очень плохо и одиноко, лишь луна за окном была подругой в этот сложный момент. Ей не до сна, палач придет на рассвете и сожгут на костре словно старое, сухое дерево. Звук шагов за дверью бьет словно нож, но в клетку входит не гонец верной смерти, а в рясе черной, Святая Ложь. Святой отец принес во тьму слово божье и вечной жизни Эльзе сулил чудеса «Ты — смертница, и вернуться к Богу ты должна, пока не поздно признайся в колдовстве и тебя могут отпустить». — шептал священник и лгал в глаза.
Он приходил уже вторые сутки подряд и просил признаться, но получив отказ уходил в ночи. Оставляя её ждать смерти и предаваться воспоминаниям. Как так вышло что всего за пару дней Эльза потеряла все что имела: друзей, свой статус и самое главное Джека.
Блондинка сидела на каменном полу и положив голову на скамейку погрузилась в воспоминания.Рождество прошло очень хорошо и дружно. Каждый день был наполнен весельем, любви и нежности. Джек пришел в восторг от подарка, разве могла она тогда представить, что это будет последние их дни.
Беда пришла однажды на рассвете в черной рясе с белым воротником, всадила в сердце острое и холодное лезвие, пробив при этом грудную клетку. Той что почитала и искала утешение в этого речах, та что наперекор себе пошла ему навстречу. Он предал обвинив Эльзу в колдовстве, но Джек вступился за любовью свою и прогнал прочь мерзавца. Кажется, они одержали победу, но это была всего лишь иллюзия.
Девушка гнала прочь эти мысли, разве знали они тогда чем это все кончиться. Святой отец ушел, но обещал вернуться и исполнить свой долг. Страх терзал душу и оставлял маленькие шрамы, в которых подобно гнили размножали сомнения. Король всячески пытался успокоить её, но разве он мог каждую секунду находиться рядом с ней.
Священник пришел за блондинкой, когда мужчины не было рядом. На границе государства, горела деревня и король отправился туда для оказания помощи и узнать кто-же поджигает жилые дома. Это ночь стала началом конца. Небольшая группа людей подошла к воротам замка и стали кричать «Сжечь ведьму». Стража пыталась спасти будущую королеву, но Эльза сама не хотела проливать кровь своих людей. Спрятав в замке Астрид, она вышла к ним добровольно и пришла к ужасу, что среди толпы обнаружила знакомые лица.
Это предательство нанесло новую рану, которая кровоточила до сих пор и сейчас сидя на холодном полу, девушка не могла до конца понять, как так вышло, что друзья и знакомые и как вообще люди могли быть такими жестокими. Её связали и бросили в темницу, святая ложь стояла во главе всего этого и мстительно улыбался. Он достигнул своей цели, он говорил, что Эльза околдовала короля и заставляет плясать под её дудку. Что она высасывает из него жизненную силу и вообще стоит внимательно посмотреть на внешность. Слишком белые волосы, яркие словно небо глаза, матовая кожа — она слишком красива для простой смертной. Толпа подобна стаду баранов энергично закивала головой, а кто-то особо наглый вспомнил про Анну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
Historical Fiction🌝. + 18!!! 🌝 -Джек? - позвала тихо она. -Да. -Научи меня любить! - заливаясь румянцем проговорила она