+ 18 6 часть

1.3K 53 21
                                    

( Эй, дети ! Брысь отсюда! Ну ну ну ! Маленькие такое чититать ! Брысь ! )

      Эльза потеряла счет времени, сейчас был только он и его язык. Джек поднялся с кресла вместе с девушкой и понес её на кровать. Он зарылся руками в её волосы, вдыхая в себя запах лаванды.

Он провел рукой по тонкой талии, а второй сжал грудь. Эльза выгнулась дугой и застонала под ним.

-Джек!

Между ласками шептала она, принц развязал все шнуровки на её платье и стянул через голову. Её лицо залилось румянцем и от смущения она закрыла свою обнаженную грудь руками.

-Нет, не надо закрывать такое сокровище! — проговорил Джек.

Эльза смотрела на него из-под опущенных ресниц и убрав руки стала помогать принцу избавиться от лишней одежды. Когда с одеждой было покончено, девушка провела рукой по прекрасному телу юноши.

Он нежно стал гладить грудь девушки, играя при этом с с*ском. Эльза резко втянула ртом воздух, от того как неизвестное чувство накрыло её.

Её захватил страх, что они делают, у них нет будущего. Она не хочет повторят судьбу его матери. Эльза резко оттолкнула Джека от себя и закрыло свое тело простынёй.

-Ваше величество, мы не можем. — все ещё дрожа от желания проговорила она.

Джек злобно посмотрел на неё и от этого взгляда по её коже побежали мурашки. Но через минуту он взял себя в руки и сел на край кровати.

-Да, ты права. Мы не можем этим заняться.
Эльзе на душе было очень паршиво, она так хотела подарить ему свою любовь и защищать от всего мира. Она видела в нем не жесткого правителя, а потерянного мальчика. Девушка подползла к нему поближе и поцеловала в плече.
-Джек, я люблю тебя! — как можно тихо прошептала она.

Он повернулся и посмотрел на неё глазами полными шока.
-Ты любишь меня?
Она кивнула.
-Эльза ты и правда святая! — он провел рукой по волосам блондинки.
-Я знаю, что не могу требовать от вас таких же чувств. Но как только я стала работать на вас, ты не покидаешь моих мыслей. Я хочу защищать тебя от всех бед и подарить семейное тепло, которого тебя незаслуженно решили.

Джек продолжил молчать, Эльза посмотрела на него и тяжело вздохнув, стала искать своё платье.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя