От лица Ксюши.
Я проснулась вся в холодном поту. Встав на локтях я схватилась за голову. Она болела. Как будто кто-то стучит молотком по мозгам. Переборов боль я встала с кровати и направилась в душ. Холодная вода бодрила.
Я не собиралась выходить сегодня из дома поэтому одела короткие спортивные шорты и футболку из под которой вылазила тонкая полоска шорт. И осталась босиком. Я тихо открыла дверь кухни. За столом сидел Андрюха смотря в кружку. Он явно о чём-то думал. Я молча прошла мимо и заворила кофе. Сев рядом я посмотрела на Андрюху. Он повернул голову и взволнованно посмотрел на меня.
- С тобой всё в порядке?- спросил он. Андрюха ясновидец? Или я просто плохо выгляжу.
- Не совсем! У меня просто болит голова!
- Понятное дело!
- Всмысле? Стоп Андрей!!!!!
- Ты правда ничего не помнишь?- я кивнула головой.
И потом я слушала очень странную историю.
- Я подумал это потому что у тебя депрессия по поводу см...
- Заткнись! И не напиминай мне!- он замолк.
- Я найду и убью эту тварь!!!-прорычала я направилась к выходу. Быстро одела кеды.Андрей пытался меня остановить,но я закрыла дверь на ключ перед его носом.
Я направлялась к магазину орудий. Если честно мне было глубоко плевать во что я одета.
Я зашла в магазин и взяла: Пистолет, патроны,нож,ещё нож и ещё нож,опять потроны. Рассував эти милые вищички по карманам я вышла из магазина и про себя прикинула куда мне стоит идти.
Сначала я решила пойти в тот поворот где всё ещё лежала моя мама...
----------------------------
Ленивая жопа написала главу! Да! Обещаю что следующая будет больше и интересней.Хочу спросить у меня всю неделю крутится новая книга. Вопрос стоит ли мне её начинать или сначала закончить хоть одну книгу???? Прошу не оставляйте этот вопрос без внимания!
Люблю вас! :*
Ваш одуван!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ничего не осталось...
FantasyИстория о конце света. Но это был не конец, а только начало...