Андрей подошёл ближе и резко прижал меня к стене. Я испуганно посмотрела на него.
-Что???-вот Чёрт!!! он расслышал!
-Ничего!!!
-Ах так! Я ещё и трус! Знаешь а не пойти бы тебе...нет лучше я уйду!
-Андрей!
-Отвали!!!-он подобрал пистолет и вышел из дома.Что я наделала!!!???
От лица Андрюхи.Значит я трус! Супер!!! Я настолько был зол что стрелял в то что попадётся на глаза.
И вот на глаза мне попалась небольшая группа мутантов. Как раз хотел пострелять во что-то посущественее!
Я расстрелял 5 мутантов. И только потом до меня дошло,что я сделал.
-Вот я придурок!-сказал я сама себе и направился в дом.
От лица Ксюши.Я услышала хлопок дверью и шаги в сторону кухни. Я решила специально пойти туда и...например попить чай.
Я зашла на кухню и увидела Андрюху. Он стоял ко мне спиной опираясь на столешницу с опущенной головой тяжело дыша. Он загородил чайник! Но это даже лучше!!!
Я встала сбоку и дотянувшись до чайника включила его. Андрюха повернул голову и воопросительно посмотрел на меня. Я лишь пожала плечами и села на стул. Он опять опустил голову.
-Ксю?
-...
-Прости меня!-он тяжело вздохнул.
-Что?-нет я всё слышала просто хотела чтобы он повторил.
- Ты всё слышала!!!-слишком уж громко сказал он- Ксю прости меня!
-И ты меня прости! Ты не трус! Вовсе нет!!!-он повернулся .
- Я полный придурок!
-Почему???
-Дело в том что я...-он начал рассказ.
15 минут спустя.- Да уж...извини конечно,но ты правдо придурок!
- Я знаю!!!
-Что будем делать???-спросила я.
-Незнаю...Знаю!!!
Я тогда не знала,что эта идея спасла нам жизни .
Мы вышли из дома и направились "гулять" по городу.
-Так нам нужно...
Вобщем мы срезали решотки с окон. И набрали деревянных досок. Мы пришли домой и сварили(заходили в строительный магазин) большую решотку для двери и окон. Изнутри дверь заколотили досками. Вобщем мы полностью закрыли все возможные щели. Мы были под защитой...
-----------------------------
Да,да я соизволила написать главу!
Незнаю хорошая ли эта новость,но книга подходит к своиму завершению. Я продумала всё до конца!
Возможно какое-то время я буду без Wi-Fi но буду писать главу,а когда появится Wi -Fi выложу.
Обожаю вас! Вы лучшие! :*Ваш одуван))))
( Одна задница сказала написать прозвище,которое она придумала мне! Я МОРКОВКА!!!)
))))))
;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ничего не осталось...
FantasiaИстория о конце света. Но это был не конец, а только начало...