Две недели спустя.
Жить в страхе? А каково это? Раньше я не знала! Теперь мне это знакомо как никогда!
Жить в собственном доме как в тюрьме? Запросто!!! Я знаю каково это!
Боятся каждого шороха? Легко!!! Раньше быть смелой,а теперь шататься от всего? Просто!!!
Эти две недели были для меня пытками.
Мы с Андрюхой максимально экономили еду. Всегда ходили вместе не оставляли друг друга.
Неделя назад.Я спокойно спала в своей комнате. Хотя как спокойно меня сопровождали кошмары. И вот очередной раз я проснулась холодном поту. Я старалась не кричать,чтобы не будить Андрюху в соседней комнате.
Я уже как 5 минут лежала на боку с открытыми глазами.Как вдруг я услышала,что кто-то шипит и царапает наш дом-нашу клетку. Я замерла. Тихо поскуливая я встала и направилась в комнату Андрюхи.
-Андрей! Прошу вставай!!!
-А...что...я сплю...
-Андрей! Прошу Андрей... кто-то царапает дверь...
-Что???-вся сонность Андрюхи испарилась.
Мы решили старатся не обращать на это внимание. И через 20 минут царапанье и шипение прекратилось!
Ещё неделю спустя.С того момента мы с Андрюхой не расставались. Андрюха стал для меня...кем-то...да как это объяснить! Он стал в моих глазах супергероем каким-то!!!
А я...я стала...запуганной! Я была похожа на чёрного бездомного кота,которого на столько запугали,что он шатается даже от звуков ветра!
Простите за маленькую главу! Просто сейчас я нахожусь в аэропорту города Москва. И Неочень удобно писать постоянно слушая надоедливый голос какой-то тётьки!!!
Люблю вас!!! :*
Ваш одуван(нутела и морковка) ^.^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ничего не осталось...
FantasiaИстория о конце света. Но это был не конец, а только начало...