Мы сидели так где-то 2 часа. Когда в новостях сказали:
Начинается эвакуация людей из Китая и Японии.
Через пол часа:
Эвакуация всех людей в Москву. Собирайте вещи и ждите вертолёта...Ничего не сказав тётя Оля побежала домой, а мама побежала за документами и деньгами. Ма с Андрюхой сидели прижавшись к друг другу. Потом я встала не отпуская руку Андрюхи и пошла в свою комнату он плёлся за мной!Я собирала вещи самые нужные в рюкзак.
Раздался звук сирены.
Я выглянула на улицу. Настоящая паника! Суматоха. Прилетели где-то 15 вертолётов. Довольно больших. Мы просто не смогли туда сесть. Мы должны ждать тётю Олю.Затем прилетало ещё много вертолётов. Тёти Оли всё ещё небыло.
Постепенно город опустел.На месте где садятся вертолёты осталась последняя группа людей из 26 человек. Вертолёт вмещал 30. Тётя Оля так и не появилась!
Через 30 минут.Прилетел вертолёт люди сели. А мы прятались дома чтобы никто не смог затащить нас силой! Все сели. После посадки и того как сядут люди вертолёт ждал 5 минут.
Прошла 2 3 4 минуты вдалеке мы увидели тётю Олю. Она бежала. Мы схватив сумки побежали к двери. Ручку заклинело. Мы били в дверь видимо тётя Оля подумала что мы в вертолёте. Пилоты увидив её приостановились. Она зашла. Вертолёт поднялся в воздух и улетел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ничего не осталось...
FantasiИстория о конце света. Но это был не конец, а только начало...