Опять????

548 16 2
                                    

Андрюха поднялся с земли и грозно посмотрев на меня втащил в дом. Я кое как успела закрыть дверь.

- Где ты Чёрт возьми была!!!???

- Мстила-спокойно ответила я.

- Что??? Ты в порядке???-он взял меня за подбородок и начал вертеть мою голову из стороны в сторону.

- Да! Прекрати так делать!-я убрала его руку.

- Извини!-он плюхнулся на диван потирая виски.

- Ладно тебя! Всё в порядке! Правда! Не стоило так беспокоится!- я села рядом взяв его руку.

Он вяло улыбнулся.

- Мне стоит поспать! Я очень устал...-и тут я заметила в кровь стёртые руки.

- Конечно! Но для начала я обработаю раны.

После этих процедур он пошёл в спальню.

Что я только не делала. И телевизор смотрела. Просто вглядывалась в стену. После решив перекусить я открыла холодильник и с радостью обнаружила что он почти пуст! Почему с радостью? Потому что я наконец выйду и пойду в магаз.

Быстр написав записку Андрюха я вылетела из дома,но на всякий случай взяла с собой оружие.

Набрав всякой фишер в магазине с тяжёлым пакетом я направилась к дому. Напевая под нос какую-то мелодию я услышала шорох и замерла на месте медленно опустив пакет и взяв пистолет. Из за угла появился озлобленный мутант. Он набросился на меня,но я лишь отступила не решаясь стрелять.

- Мы заключили с вами перемирие!-стараясь спокойно сказала я.

Мутант лишь что-то прошипел. Это больше было похоже на смех. Он опять накинулся и тут у меня не было выбора. Я выстрелела. А тот уж слишком громко пропищал и замер. Вскоре я опять услышала шорох. Опять мутанты! Они окружили меня в круг. Из круга ко мне вышел на сколько я поняла тот самый мутант который разрешил убить другого.

- Мы же заключили договор!-прошипел он.

- Я знаю,но он набросился на меня! Я пыталась объяснить ему что у нас договор!!!

Ничего не ответив вожак( я так думаю) подошёл к мутанту. И река его сказал:

- Хххорошо! На этот раз ты прощена,но если ещё хоть один из наших собратьев постродает. Тогда перемирию конец!!!

И после они удалились. Тяжело вздохнув я зашла в дом.

- Чёрт возьми! Ты издеваешься надо мной?-закричал на меня Андрюха.

- Сам боишься выходить да ещё и орёшь на меня-пробурчала я.

Но он видимо расслышал...

Когда ничего не осталось...Место, где живут истории. Откройте их для себя