Каждый день был для меня кошмаром. Я не отпускала руку Андрюхи. С ним было как-то спокойнее.
Ночь самое страшное время. Андрюха спит без задних ног,а я практически не сплю.
Каждый день кто-то скребётся в дверь,в окна. Иногда даже на крыше слышно.
Постоянный страх того,что кто-то прорвётся в дом охватывает меня полностью.
Я уже не вижу смысла жить! Жить? А зачем? Для кого?
Рано или поздно мы умрём! Либо от нехватка пищи или воды либо нас убьют мутанты. Вариантов немного,но они есть.
Я сижу в своей комнате. Жду Андрюху. Он обещал,что скоро придет. Он лишь сходит за чаем. Но в душе есть неприятное чувство опасности.
-Я пришёл!-говорит Андрюха и я поднимаю свои глаза полные слёз.
-Эй ты чего?-обеспокоинно спрашивает он и обнимает меня,но я лишь всхлипываю.
-Тише...всё хорошо!
-Мы умрём...
-С чего ты взяла?
-Мы когда-нибудь умрём...
-Нет! Мы будем жить!!!
-Не ври мне! Ты и сам всё прекрасно знаешь,но продолжаешь верить в чудо!!! Я разрушу твои надежды! Чудо не произойдёт!!! Нас никто не спасёт! Никто!!! Слышишь!?-он лишь опустил глаза.
- Не поздно верить в чудо! А вдруг! А вдруг нас спасут!!
-Хватит!!! У тебя может и есть надежда,а у меня её нет!!!
-Ты изменилась...
-Как не изменится? Андрей как?? Я потеряла маму! Я потеряла...
-Перестань!!! Слышишь всё перестань!!! Я не хочу ничего слышать! У тебя есть я,а у меня есть ты!!! Благодаря тебе я живу...-я обняла его.
-Что бы я без тебя делала?-мы улыбнулись.
Я села на подоконник. И посмотрела на небо. Наслаждаясь этим моментом я уснула.
Меня разбудили тёплые лучи солнца...СТОП! СОЛНЦА? Я открыла глаза. Да да на небе красовалось солнце. Я потёрла глаза. Нет мне вроде не кажется.
-Ущепните меня...-сказала я и меня ущепнули.
-И меня!-сказал Андрюха. Я сделала тоже самое,но ничего не изменилось.
-Этого просто не может быть!!!
-Видимо может.
-Чудо!
-Ага!
Солнышко ты здесь ты пришло! Теперь во мне что-то изменилось...у меня появилась...надежда???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ничего не осталось...
Viễn tưởngИстория о конце света. Но это был не конец, а только начало...