Солнце светит. Я иду по мягкой зелёной травке,которая щекотит мои ноги. Из-за деревьев выходит Андрюха. Он улыбается мне и я зову его.
Он ближе и ближе...и вдруг темнота... тучи закрыли небо...солнце ушло! Я закрываю глаза и падаю на колени,но Андрей не останавливается. Ближе...ещё...я поднимаю глаза и вижу на его лице улыбку...но ...она другая...зловещая? Я испугалась. Он протянул руку,а из под рукова вылез тарантул!! Я закричала и побежала. Паук спрыгнул с руки и погнался за мной. Пробегая по тёмному лесу я всё время оборачивалась. Паук отстал.
Я выбежала из леса и впереди меня ждал обрыв...волны безжалостно хлещут скалы. Я подошла к краю и обернулась. Стоя спиной к обрыву я расслабилась и полетела вниз.
-Нет!!!-услышала запоздалый голос Андрюхи.
Я почуствовала прикосновение воды...тихо щебечут птицы я открывая глаза и вижу ту же поляну...то же солнце...того же Андрюху идущего ко мне. В страхе я попятилась назад. Его улыбка сменилась недоумением.
Я так же падаю на колени,но глаза не закрываю. Он всё же дошёл до меня и протянул руку. Из рукова больше никто не вылез и я приняла руку...мы лежим на траве солнце греет и я засыпаю...
"Сон! "Это первое,что пришло в голову когда я открыла глаза и оглядела комнату...
---------------------------
Очень...очень странная глава!!! За такое время и такая маленькая...странная глава!!!
Я капец как обкурилась!!! Когда я писала про то как Ксюша грохнулась с обрыва...я тоже грохнулась,но с кровати!!!
И всё это после повторного просмотра фильма: Need for sped. Жажда скорости.
Не знаю в фильме ли дело,но про тарантула я конечно загнула...
За то что написала ЭТО можете благодарить атомного реактора! Да да ты дорогуша!Шантажировала меня!)))) Не ну а что? Что ещё может написать обкуриный человек ночью под одеялом напевая себе под нос мелодию из ужастика?(Фильм Жажда скорости-не ужастик)
Вобщем я вас ОЧЕНЬ люблю!!!
:*
Ваш обкуреный тарантул))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ничего не осталось...
FantasyИстория о конце света. Но это был не конец, а только начало...