Глава 4

92 5 0
                                    

«В Зейна»

Эта мелкая фраза Лиама застряла у меня в голове. Да, друг говорил прото то, что он сомневается в своей ориентации, так вот, наверное, он относится к би. Ведь же бисексуалы те, кто могут быть и с девушками и парнями? Просто, я стар для всего этого. Если Лиам и влюбился, то это очень даже хорошо, но чаще всего я буду выслушивать его и давать советы.

И да. Лиам сдержал своё, можно так сказать, обещание и узнал о этом парне. Гарри Стайлс — 18-летний парень, который бросил год назад девушку по имени Мишель. Все. Это, блять, все что он смог найти. Этот Гарри, как... Призрак? Никто особо не знает его, а сам он ничего не рассказывает. Ну хоть я знаю его возраст. Прогресс. И все-таки, когда Лиам сказал то, что Гарри псих, я задумался, но не спросил об этом. Короче, всему свое время. Ну, а я пока не подходил к Мэри и не пытался что-то узнать. Я был занят два дня, так что забыл чуть-чуть про это дело.

Я сидел на лавочке в парке, поедая фисташковое мороженое и смотрел на вид, ну и на людей, которые шли по своим делам. Сейчас должно быть идет урок, но я решил сделать себе выходной. Слава богу сегодня нет тренировки и я могу просто спрятаться от мира и сказать всем пока. Тренировка по футболу проводится четыре раза в неделю, почему так много? Я откуда знаю, ведь ни я капитан команды, а просто игрок. Ну, не парюсь я по этому поводу, самое главное все это не дошло до ушей моего отца, которого волнует мое будущее больше, чем меня.

Я внимательно слушал звуки природы, доедая мороженое. Не хочу чтоб мое любимое мороженое заканчивалось, но при этом мне настолько лень отрывать свой зад от этой лавочки. Да, мне лень, потому что, если я встану то какая-нибудь пара займет мою лавочку и будут обмениваться микробами. Бр-р-р. Жутко. Не люблю все это.

И все же, как же здорово сидеть в парке, вслушиваясь в мелодию птиц, покачивая головой. Ты каким-то образом начинаешь то самое чувство покоя и удовлетворения, даже те, у кого 24/7 стресс, могут быстро расслабиться и позабыть о проблемах. Эти птицы влияют на наше состояние намного лучше, чем какие-то психологи, которые умеют клянчить деньги, при этом нихрена  не помочь человеку. Прекрасно. Буду теперь обращаться только к птичкам, как Белоснежка или какая-то другая диснеевская принцесса, которая часто обращается к птичкам.

Меня отвлекли от мыслей. Это был мой же телефон, который всегда бывает на вибрации. Я достал его и посмотрел на дисплей телефона, видя оповещение в твиттере. Только не это. Захожу в твиттер, вижу только одно сообщение, хоть на самом деле у меня их много, но сейчас все сидят и спят на парах, а я сижу как умничка в парке и радуюсь жизни.

The reason not live [Причина не жить]Where stories live. Discover now