Я много думал о том,
Что я буду делать, когда
Не придёт ответ?..
Наверное, я сделаю шрам,
Словно оставлю момент,
Когда ты сказал нам двоим
Твоё решительное «нет». © Гарри.* * *
На пол летит всё, что есть в комнате. Музыкальный центр выкидываю с балкона, за ним книги, диски... Всё, что есть в этой комнате. Всё, что так сильно злит меня.
— Как он посмел? — в стену кидаю светильник. — Сука! Луи — тварь! Мразь! Он предал меня! — гитара разбивается об пол, а следом и скрипка. Ваза — в стену. Сердце — в пепел.
— НЕНАВИЖУ! — рамка с его портретом тут же разбивается об изголовье кровати. К чёрту в огонь! Он мне не нужен.
Из гардеробной слышится жалобный вой Хейзел и мяукания Идиота. Там же и игрушка, подаренная Луи мне. Хорошо, что мои животные в другой комнате, хорошо, что там есть еда и они не рядом со мной иначе я мог бы их поранить в запале, а мне этого совсем не хочется.
Скидываю рукой на пол содержимое стола, всё, что с ним связано — я хочу уничтожить. Как и себя, впрочем. Но в тоже время я хочу сохранить всё, что имеет какое-то отношение к Лу.
Ломаю мольберт, кисти, карандаши, краски в охапку и в стену. Я так устал, обессиленный падаю на пол, но это ненадолго. Я знаю, что мне поможет.
Ужасно, что я ломаю свою комнату. Но мне слишком плохо, чтобы остановиться. Смерчем врываюсь в ванную и ищу то в чём я так сильно нуждаюсь. Наркотики и лезвия, хорошо спрятанные в полу от отца.
Достаю героин и одно из лезвий. Совсем маленький Гарри Стайлс не думал, что таким способом будет успокаивать себя.
Уже большой Гарри Стайлс смеётся над собой маленьким, таким наивным и глупым.
Сначала принимаю дозу наркотика, чтобы отключиться от реальности. Можно полностью, а можно на некоторое время, пока не приду в себя. Спустя несколько минут, когда перед глазами начинается лёгкий, едва заметный, танец предметов — от боли или наркотик начал действовать, не знаю — я захожу в душ, включаю тёплую воду, сажусь на холодное дно и оставляю шторку открытой. Так, на всякий случай. Беру лезвие и провожу по венам горизонтальным, неглубоким порезом, который почти полностью, как браслет, обвивает запястье.
[Flashback 2. 02. 11. За два дня до смерть Мишель.]
Она попала в больницу. В мой день рождения, мать вашу. Тогда, когда я загадал быть с ней вечно, чуть поправив колпак на голове, а она просто упала, её тело дёргалось в конвульсиях и Мишель что-то кричала. Вообще, кричали все. Нас было немного дома: папа, Хьюстон, мой одноклассник, с которым мы очень хорошо дружили, моя любимая, её родители и Алиса, сестрёнка Мишель...
YOU ARE READING
The reason not live [Причина не жить]
Фанфик"С ним Гарри хотел жить. Вновь воскреснуть. А Луи с готовностью протягивает ему руку" --- Так же этот фанфик есть и на фикбуке https://ficbook.net/readfic/6634926 Cover by BonyLo