Идеально бухать в одиночестве, в собственной комнате. Обнимать ноутбук, слушать музыку и думать о чём-то своём.
Сходить с ума в одиночестве – неимоверно прекрасно. Сотни мыслей поглащают меня, а я ничего с ними не делаю, позволяю взорвать свой мозг и заснуть, в скором времени. Мне не жаль.
Немного подумав, я ложусь на кровать и ставлю Macbook на живот, захожу в твиттер. Куча приглашений на вечеринки и попытки познакомится. Но нет того, что мне нужно...
Сообщений от Некто Никто нет.
Обычно он первым пишет, а на мне ставит точку, не отвичая, но сейчас это сделаю я. Первым напишу.
Пальцы зависли над клавиатурой, словно сами думали о том, что бы написать. А потом резко в голове щёлкнула первая мысли и я быстро написал:
«Ты думал над тем, чтобы закончить свою жизнь раньше, чем тебе отведено?»
Затаив дыхание, я стал ждать его ответа.
* POV. Someone No One *
На руке красуется тонкая полоска царапины, нежная, красная кровь обвивает руку, словно просит следовать за кем-то. Кажется, я псих. Кажется, я мазохист. Но мне это неважно. Вообще никак.
Сердце замирает от восторга и я делаю ещё один порез. Кто-то сказал мне, что если делать надрезы – можно выпустить боль, как своих демонов наружу. И это помогает. Не так как кокс или героин, но не хуже. Это можно сравнить с таблетками экстази. Просто лёгкое расслабление и немного счастья сквозь тьму. Прекрасно.
Я хотел сделать ещё один порез, но телефон звякнул раньше, чем я успел это сделать. Мельком взглянув на экран, я увидел знакомую аватарку, с той самой улыбкой и текст. Дыхание вновь замерло в груди. Это написал он. Луи.
Я быстро смываю, уже не такую прекрасную, кровь с руки и забинтовываю запястье, пряча свежие раны.
За многое в своей жизни нужно платить. За то, что мне пишет Луи я плачу своими руками. За прошлое – тоже самое. Будущего у меня нет, но я должен отдать что-то взамен на то, что у меня есть сейчас. И было когда-то.
Хватаю телефон и выхожу из ванной, падаю на кровать и читаю сообщение. Он... Пытается размышлять? Два варианта. Либо он пьян. Либо он в стельку пьян.
Всего секунду я думал, а потом решил ответить правду. Смысла нет врать. Я хочу его оттолкнуть от себя, не тянут вниз. Но в тоже время я хочу видеть мир таким, каким его уже давно не вижу: счастливым.
YOU ARE READING
The reason not live [Причина не жить]
Фанфик"С ним Гарри хотел жить. Вновь воскреснуть. А Луи с готовностью протягивает ему руку" --- Так же этот фанфик есть и на фикбуке https://ficbook.net/readfic/6634926 Cover by BonyLo