Я не помню, когда это началось. Не колоссальные неудачи и прочее, а то, как я начал зависть от переписок с «Некто» и попыток поговорить с Гарри.
Это было чёртовым наркотиком, ожидать ответа в твиттере. Смотреть в глаза Гарри, когда мы говорим в «курилке». Эта холодность и насмешливость, удивление и спокойный тон. Как можно быть... Непонятным и странным? Ему на вид лет восемнадцать-двадцать, а он смотрит на жизнь, словно он поведал всё. Словно ему лет сорок. Даже пятьдесят.
Он не открывается мне, как «Некто Никто», но при этом я узнаю о нём через ирландца. Ему достаточно дать еды, осторожно подвести к теме и Найл, добрая его душа, может рассказать то, что нужно. Например, о Джемме.
Я нашёл её могилу. Это странно, да, но я это сделал. Она такая красивая на фото, правда. Даже не понимаю зачем я пришёл, какая цель была? И я говорил с ней. Как идиот сидел на лавочке, смотрел на камень с фотографией девушки, копией Гарри, с распущенными волосами, насмешливым взглядом и забавной улыбкой. Она была невероятно живой! Казалось, что я знал Джемму многом-много лет и она была, по меньшей мере, моей лучшей подругой.
Я неимоверно долго сидел там, в тишине, и рассказывал о Гарри, просил совета. В камне, простом чёрном камне с надписью «Убитая тем, кого любила, убивает нас.» я видел поддержку. Силу. Джемма Стайлс помогала мне, хотя даже слова не говорит, морально даёт опору.
А Гарри. Всё так же бежит от меня. Даже не смотрит на меня. Хотя нет, вру. Смотрит. Один раз, на вечеринке. В конце недели, когда я только вышел из госпиталя, была вечеринка у Эда по поводу нашей с Ли выписки, там был Гарри, конечно, с Хораном.
Как сейчас помню: толпа, танцуем с Зейном в середине и смеёмся, поднимая стаканчики вверх, опрокидываем головы от смеха назад, прыгаем под музыку, хаотично двигая руками, тем самым разливая водку-сауэр-вино-текилу или что там было из выпивки? Помню как я закинулся несколькими шотами и вишнёвым сауэром. Последний был очень приятный на вкус. Все такие пьяные. Я пьяный и Зейн тоже. Вижу как Найл спит на полу, а Лиам пытается выпить больше, чем Эд. Перри целует Холли, танцуя и нещадно лапая девушку. Ёбаный, сука, хаос вокруг. Кошмар. Все такие пьяные в говно просто.
И среди этого вселенской путаницы я вижу его. Такого красивого. С грустью в глазах, когда он смотрел на своего брата (поправочка, двоюродного брата), который спал на полу всё так же, даже не сдвинувшись. Кажется, я даже слышал храп ирландца. Но когда он перевёл взгляд... Это было как упасть и удариться головой об пол. Как напичкать себя наркотой. Или просто применить красивый эффект размытия на фото.
Всё смазалось, замерло, замедлилось, когда я смотрел в его зелёные глаза. Было видно, что он выпил, но не так как все мы. Пару стаканов и всё. Это его расслабило. Глаза были спокойными и улыбались, так же как и его пухлые губы.
Это был выстрел. На поражение. Сопливо? Не спорю. Но это так и было. Удивительный. Злой в один момент, в другой спокойный и мирный. Мы долго смотрели друг на друг в этой толпе. Он молчал и не старался что-то сказать, позвать меня. И я тоже этого не делал. Зачем? Если мне нравилось это замедленное движение тел, эта расфокусировка взгляда. Это было идеально.
Так же и с «Некто». Я постоянно жду его сообщений, странных вопросов. Мне нравится отвечать ему, нравиться, когда он хвалит меня, хотя сам в тысячи раз умнее и образование. С ним я на одной ступеньки. На одном уровне. И это, поистине, замечательно. С каждым его сообщением я чувствую себя сильнее, правда. Не потому что у меня самооценка на нуле, наоборот. Просто много старых воспоминаний всплыло в моей голове.
Я звонил Скай. Не из-за наркотиков. Просто она показалась мне милой и доброй. Она была беременна и казалась мне пингвинчиком. К тому же в ней была настоящая родительская забота. Я рассказал ей о странном собеседнике и Гарри. Можно было бы это рассказать и кому-то из ребят, но я хотел. Мне нужен взрослый совет, хотя мои друзья и не были детьми. Скай предположила версию от которой я впал в ступор.
«А что если твой собеседник и есть Гарри, не думал об это, Лу?» — спросила она.
А я и не думал. Они разные и не могут быть одним человеком.
Гарри и «Некто» совершенно не похожи. К тому же Гарри нет там, где есть мой загадочный друг.
Нет, не могут.
Я, наверняка, не знаю «Некто Никто».
* * *
«Луи может в чём-то ошибаться.»
YOU ARE READING
The reason not live [Причина не жить]
Фанфик"С ним Гарри хотел жить. Вновь воскреснуть. А Луи с готовностью протягивает ему руку" --- Так же этот фанфик есть и на фикбуке https://ficbook.net/readfic/6634926 Cover by BonyLo