Глава 13

37 3 0
                                    

Я сидел, прижимал к себе медвежонка, которого подарил мне Найл и просто радовался. Чувствую себя ребенком. Теперь медведь часть меня и назову его... Некто, да некто, или же Гарри. Я не знаю как, но назову сразу двумя именами. Они становятся частью меня. Это странно, но меня все устраивает и ничего такого я не говорю на этот счёт.

Смотрю на дисплей телефона и жду, когда Некто напишет мне. Он интересный, загадочный. Я бы отдал все бы за то, чтобы увидеть его, но он сам не хочет пока что. Я не тороплю его, так как понимаю, что он такой, которому сложно общаться с другими, но именно для меня Некто открывается. Это очень хорошо.

День прошел с того нашего милого разговора. С каждым разом мне приятнее с ним общаться. Он добрый, отзывчивый. Хочу увидеть его. Очень сильно хочу.

Захожу в твиттер, тут же попутно думал о том, что можно написать ему первым. Я привык к тому, что Некто пишет мне первым, но чаще всего я все ломаю и пишу ему первым, но... Все это приводит к ссоре. Надеюсь, что все будет хорошо.

Захожу в сообщении и меня прерывает звонок. Это был Найл.

— Да? — спрашиваю я, аккуратно прижимая плечом телефон к уху.

— Лу-Лу, хочешь в кафе?

Я набираю быстро короткое «Я хочу увидеть тебя» и закрываю крышку ноутбука. И откидываюсь на кровать, придерживая телефон.

— Хм, ну можно.

— Тогда поднимай свой красивый зад и приезжай в кафе «Жан Де Латте»

— Что за французское место?

— Без лишних вопросов, давай поднимайся и иди.

— Хорошо, Капитан.

— Давай-давай.

Он сбрасывает трубку, а я томно вздыхаю. Снова мне придется поднять свой зад ради белобрысого ирландца, чтобы составить ему компанию в кафе с неизвестным мне названием. Спасибо. Стоп, он мне адрес ещё не скинул.

Слышу на телефон приходит оповещение и понимаю, что это Найл, который понял свою ошибку и прислал мне адрес кафе. Я поднялся с кровати и побрел к шкафу, где оттуда вытащил темно фиолетовый свитер, который всегда меня согревал в осеннюю пору, черные джинсы и как же без носков, которые мне решили помочь и уже были с парой. Хоть что-то меня обрадовало. Одевшись, я взял ключи, телефон, деньги, по пути к выходу накинул куртку. На улице сегодня было холодно, но я морозоустойчив, да-да, болею раз в год и то, по чистой случайности.

The reason not live [Причина не жить]Where stories live. Discover now