Некто
Снова университет, от которого меня тошнит. Я не знаю почему, но у меня ненависть к этому место, оно отталкивает от себя даже своим видом. Мне приходится терпеть, ведь лучше пережить этот период, найти работу и жить... Ну или же, ничего.
Я до сих пор думал о Луи и о том, что он мне рассказал. Мне безумно жаль его. Во мне проснулась ненависть к его отцу из-за которого он хотел повеситься. Как этот человек ещё живет тут? Его давно пора посадить за такое.
Я сидел на паре по психологии, где-то на последнем ряду и смотрел куда-то в сторону. Я понимал, что благодаря Луи сижу тут, но по сути я не хотел умирать, только так я могу приглушить свою боль. Все вокруг давило на меня, но я старался выдержать. Все ради него.
— Извините, можно войти? — послышался знакомый голос, я посмотрел туда и увидел Луи. У него нет пар по Психологии, но... Что он тут делает?
Миссис Кэролайн улыбнулась, ведь не в первый раз люди ошибались и часто оставались. Странно, но я привык к этому, но только не сегодня. Она кивнула ему и позади Луи появился Лиам, толкая его в помещение, смеясь над этим. Я сжал челюсть и опустил голову. Что, черт возьми, происходит.
Подняв ещё раз голову, я заметил, что Луи и Лиам сели где-то впереди. Они смеялись и баловались. А я сидел и смотрел на них. Черт, его улыбка безупречная, а те морщинки в уголках глаз. Я не понимаю, как можно было бить этого светлого парня. Ещё одна причина по которой я не люблю этот мир — это жестокость. Никогда не понимал, зачем надо бить детей, ведь... Он после вырастают эгоистами, либо зашуганными. Это плохо, очень.
— Миссис Кэролайн, у вас красивая прическа! — произнес Луи.
Что ты делаешь, Луи?
Я сжимаю в руках карандаш, отчего он ломается. Миссис Кэролайн просто кивнула и продолжила рассказывать о чем-то. Я в первый раз прослушал все, что она говорила. Все мое внимание было на парне.
Парне, который постоянно крутился и хихикал, тыкая Лиама в бок и что-то нашёптывал ему на ухо.
Обычно Лу был спокоен на парах, улыбался или спал, но не вёл себя так... Развязано? Да, именно. Весело и счастливо.
— Миссис Кэролайн, а вы очень красивая! — вдруг сказал Томлинсон, пока та что-то рассказывала. Кажется, мои губы стали одной полосой.
YOU ARE READING
The reason not live [Причина не жить]
Фанфик"С ним Гарри хотел жить. Вновь воскреснуть. А Луи с готовностью протягивает ему руку" --- Так же этот фанфик есть и на фикбуке https://ficbook.net/readfic/6634926 Cover by BonyLo