Глава 6

68 3 0
                                    

— Холли, отвали.

Вот так начиналось мой понедельник, когда я приходил в столовую, так как только в этот день я не желаю идти в какие-нибудь кафешки. Выходные прошли быстро, я до сих пор не отошел от разговора с ним. Чертов, не понятный малый, найти бы мне его и хорошенько ударить.

Я сидел, обнимал свой рюкзак, смотря на то как Перри и Холли о чем-то начали разговаривать, а Зейн и Лиам даже не пришли. Я их понимаю. Только вопрос, где Найл? Какой я уже день его не вижу? Хм. Без понятия. Я смотрел на этих двух зараз, одна из которых чертовски хитрая, а другая тоже хитрая, но чуть не хитрее Перри. Хах. Я уже начинал уходить в другой мир, как тут, Перри И Холли начали кое-что обсуждать. Итак, интересно.

— Хол, а помнишь того, парня, ну... Гарри Стайлс?

Перри взглянула на свою подружку, а я тут же выпрямился и прищурилась. Даже тут он как-то попадает в разговор.

— Ну.

— Он избил Найла.

Тут я подавилась собственной слюной. Что? Этот непонятный чувак ударил Найла. Да, кто они вообще. Я не могу понять. Боже. Боже.

— Серьезно? — спросил я. Может у них есть ещё информация, надо узнать.

Перри уверенно кивнула.

— Это вчера произошло. Я точно не знаю... Но я слышала что Гарри подошел к Найлу и начал избивать. Никто даже не знает, что сподвигло его сделать это.

— Блять...

Я провел рукой по волосам, понимая, что этот чертов парень никогда не может быть понятным.

Это так странно. Почему маленький, ирландский мальчик и этот мистер-философ-заткни-всю-аудиторию сцепились? Моё сердце сжалось от картины того, как хрупкий, ранимый Найл, который так любит играть на гитаре с Эдом, влетает спиной в шкафчики из-за сильного удара. Он же кукла рядом с этим огромным кудрявым гинкгом!

– А он тут, Перри? – спрашиваю я, встряхнув головой, подняв рюкзак с минимумом книг и опустив его на пол с колен.

– Кто? – не поняла девушка.

– Гарри? Гарри сегодня тут, в университете. Я видела, как он недавно проходил к заброшенному крылу универа. Та галерея, помнишь? Её всегда используют как курилку. – Хол улыбнулась, словно понимая меня без слов, я ответил ей улыбкой в ответ. Она соображает быстрее Перри, которая теряется в своих многочисленных мыслях. Ветерок от открытого окна немного взлохматил её каштановые волосы, прикрыв лицо Холли, как лёгкую, хрупкую вуаль. Всё же Стивенс очень красивая, даже в очках, которые ей действительно идут.

The reason not live [Причина не жить]Where stories live. Discover now