Глава Вторая.

1.1K 80 3
                                    

3 года спустя, 2018 год.

- Ёно, Ёндо, выходите быстрее, сестре нужно в университет, - запыхавшаяся Джису подняла трехлетних братиков с автокресел, и взяв их за руки, начала бежать в сторону детского садика.

Забежав в здание, та направилась прямо по коридору к последней двери, где собственно и находилась группа младших.

- Пока солнышки, вечером вас заберет Лиса, хорошо? - целуя братиков в щеки, та встав снова побежала в сторону машины, на ходу набирая номер Чонгука, - Алло, - как только Чонгук поднял трубку, та начала что-то тараторить, говоря, чтоб он подождал её возле ворот, ибо заходит в здания одной - ей не нравилось, - Если подождешь минут десять, ноги не отвалятся! - злясь на то, что парень не хотел ждать подругу, - Я тебе лучшая подруга, или как?! - Ким начала давить на жалость, когда уже находилась на середине пути. В конце концов парень просто сдался, сказав, что подождет.

Закончив звонок, Джису уже довольная собой ехала к воротам университета, где уже было достаточно людей. Сейчас Ким еще раз осознала, что тут все делятся на два типа: богатые и средние, мягко говоря. Повернув голову с университета влево, та увидела здание поменьше, а снаружи было написано "Психиатрическая лечебница".

Голову девушки пронзила резкая боль, в районе затылка, из-за чего та загнулась в спине, пытаясь унять боль; В ушах резко зазвенело, заставляя девушку закрыть уши, но боль не отступала; казалось, будто она упала в бездну, и та сильно зажмурила глаза, опустив голову к рулю. К счастью, Джису уже успела доехать до университета.

Заметив, что подруге в машине стало плохо, Чон сразу подбежал к девушке, открывая её дверь с её стороны, и сразу начал тормошить её.

- Джису? Джису? Что случилось? Ты в порядке? - искренне испуганно произносил парень, тормоша девушку за плечи. В этот момент девушку будто "отпустило", и боль начала отступать. Ким и сама не поняла, что с ней только что произошло, но заметив рядом с собой испуганного Гука, поняла, что ей уже ничего не грозит.

- Гук, - со слегка испуганными глазами Джису подняла свой взгляд на парня, и тот наконец спокойно выдохнул. Девушка начала приводить и себя, и дыхание в порядок, ведь нехило подпортила свой внешний вид.

- Ты в порядке? Что с тобой случилось?

- Голова просто разболелась, -попыталась улыбнуться Джису, решив не вдаваться в подробности, о которых знать не обязательно, - Идем, а то опоздаем, - тихим голосом продолжала Джису, наконец выходя с машины. И только сейчас она обратила внимание на внешний вид парня. Красавец.

Там, где горят фонари.[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя