Глава Пятая.

814 53 13
                                    

В жизни каждого человека порой бывают моменты, когда хочется всё бросить, сжечь все мосты... уничтожить себя. Такая огромная ненависть к себе, будто ты самый жалкий человек в мире, который не в силах что-то изменить. Тот, кто знает только ныть о проблемах, но не хочет их решать.

— Такая жалкая, – шепотом произносит Дженни, смотря на свое отражение через разбитое зеркало, что она сама разбила минутами раннее, — Слабачка! – вылетает из уст очередной крик, и она бросает вазу, что первая попала под руки, на пол, — Такая жалкая! – еще один очередной душераздирающий крик, после чего Ким сразу падает на колени, схватившись за волосы руками. Еще один громкий крик, потом еще один, потом еще один... Ким схватилась за голову, будто готова была вырвать все свои волосы на голове от осознания того, какая же она все таки слабая и безвольная.

Истерика начала подходить к концу, но обида на жизнь, будто, никак не хотела покидать разум бедной девушки.

— Мисс Джиён, вы в порядке? – стучит в дверь, видимо, прислуга этого дома. Чужое имя, с которым обращаются именно к Дженни, чужая страна, чужой язык, чужие люди... Все это все сильнее и сильнее заставляло девушку сходить с ума.

***

Ким поспешно собирала свои тетради в сумку, чтобы побыстрее покинуть аудиторию, в которую сейчас как раз придет группа Тэхена и Бэмбэма. Особенно видеть не хотела Джису Тэхена, перед которым ей было немного стыдно. Причина была не очень ясна девушке, ведь это не такой стыдливый случай, из-за которого стоило бы избегать старшекурсника?

Быстро покинув аудиторию, Ким направилась в сторону автомата с напитками, облегченно вздохнув от того, что ей все же удалось избежать встречи с Кимом. Достав из сумки кошелек, Ким было вставила монеты в автомат, как её опередила мужская рука. И эта рука принадлежала О Сехуну - первому плейбою университета. Джису искренне удивлялась тому, что это звание принадлежала именно ему а не, например, Бэмбэму. Ведь иностранец все же был на год старше О, да и к тому же, по мнению Джису, красивее.

— Грех не заплатить за такую милую даму, – сразу же начал делать комплименты О, уже доставая из автомата любимую газировку Джису, — Слышал, ты умереть готова ради бутылки «Sprite», – улыбнулся Сехун, ведь недавно успел разузнать о Ким много чего интересного.

Там, где горят фонари.[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя