- Ты всегда была общительной и веселой, - Госпожа Ким с некой грустью на глазах смотрела на дочку, показывая ей фотографии из её детства. А Джису в свою очередь, в тысячный раз с грустью понимала, что абсолютно ничего не помнит.
- Госпожа Ким, доктор Чхвэ хочет поговорить с вами, - в комнату девушки заходит медсестра, и слегка наклонившись обращается к госпоже. Женщина встает с места, и сказав дочке отдохнуть, покидает комнату и следом за медсестрой направляется к лечащему.
Дойдя до нужной двери, медсестра указывает на кабинет врача, и поклонившись женщине, уходит по своим делам. Госпожа Ким устало выдыхает, засыпая на ходу, ведь, хоть и прошла неделя с тех пор, как Джису очнулась после комы, и доктор сообщил госпоже о её амнезии, женщина не понимая что ей теперь делать, лишилась и сна, и радости.
А что ей остается сделать? Да, муж, и по совместительству отец Джису поддерживает дочь и жену, но ведь его работу в компании никто не отменял, из-за чего отца вынудили полететь в Пусан. А у бабушки Джису было немало проблем со здоровьем, из-за чего она сейчас находится в больнице Тэгу. Старость принесла вместе с собой немало забот, что тут сказать.
Семья Джису была не самой богатой, но и не бедной. Обычная среднестатистическая семья с бабушкой, папой, мамой и дочерью.
- Заходите, госпожа Ким, - добрым тоном произносит мужчина, указывая место напротив него. Госпожа Ким с тихим вздохом присаживается на кресло напротив врача, что сидел сомкнув руки в замок. - Вы и сами знаете, - выдыхает мужчина, сглатывая комок в горле, и поднимая взгляд на женщину. - и понимаете, что то, чего мы опасались - случилось. Это ведь не шутки, не стоит обманывать девушку, это может лишь ухудшить ситуацию. Хоть и не сейчас, возможнр позднее... - мужчина проговаривает каждое слово еле еле, но женщина перебивает его, произнося:
- Думаю, мы сами с мужем решим, как будет лучше для нашей дочери. Не думаю, что в обязанности врача входит и давать советы родителям.
- Да, я это понимаю, но всё же... - мужчина не находит и слов, чтобы объяснить женщине, что она не права, но отчаявшись, прикрывает глаза и тяжело выдыхает, - ладно, вы правы, я не должен вмешиваться.
- Всего доброго, доктор Чхве, - гордливо приподняв голову, женщина приподнимается с места, и покидает комнату, после чего слышится лишь отзвуки высоких каблуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где горят фонари.[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПосле потери памяти в пятнадцатилетнем возрасте, Джису заводит новые знакомства, и думает, что эта дружба будет продолжаться вечно, но только поступив в университет и познакомившись с одним парнем, она узнает, что всё её окружение является не таким...