Джису уже отложила свою еду на поднос, полностью обратив свое внимание на эту фотографию. Снова и снова приближая и отдаляя фотографию девушки, Ким с каждой секундой все больше понимала, что эта девушка и девушка с объявления о пропаже: одни и те же.
— Что делать? Что мне сделать? – бормотала себе под нос Джису, ведь если на то объявление хранилось в документах отца, значит они знают ту девушку. А вдруг её уже давно нашли, и родители уже знают об этом? А вдруг нет? Посмотрев на дату, когда выложили эту фотографию, Джису прочитала, — Три часа назад, – непонятно зачем сделав скрин этой публикаций, Ким прочитала геолокацию: Нью-Йорк. Внутри все было переполнено эмоциями, было непонятно, что стоит ей сделать, но самый лучший вариант: дождаться приезда родителей.
Неожиданно кто-то с грохотом садится напротив Джису, тем же слегка испугав брюнетку. Хмурый взгляд девушки поднялся с телефона на парня, которым оказался Ким Тэхен. Что он тут делает? Повернув голову направо, Джису увидела сидящих за обедом Чонгука и его новых друзей.
— Зачем ты сюда сел? – повернула голову Джису с Чонгука на Тэхена, но была успешно проигнорирована, — Йа, Ким Тэхен, – обратив его внимания на себя, Джису снова повторила свой вопрос, на что Ким хмыкнул и на секунду отвел взгляд.
— Твой «братик» попросил меня сесть с тобой, – специально поставил акцент на второе слово, — Я и сам не в восторге, – слегка надменным голосом, оглядев девушку напротив с ног до головы. Эти слова парня прозвучали как издевка, так что желание девушки плотно пообедать тут же исчезло безвозвратно. С отвращением посмотрев на парня, через секунд десять Ким с грохотом встала с места, отодвинувшись от стола. Напоследок Ким еще раз посмотрела на парня, а Тэхен в этот момент раздраженно качнул головой, после чего хмыкнув, поднял взгляд на девушку.
— Сядь, – приказывая, что заставило Джису усмехнуться.
— Ты думаешь, что если ты мне скажешь, то я сяду? – Ким посмотрела на парня изогнув одну бровь, и под конец усмехнулась, переведя взгляд.
— Разве нет?
— Не бери на себя слишком много, Ким Тэхен, – произнесла Ким, по особенному выделив имя парня.
— Я сосчитаю до трех, если ты не сяде... – в этот момент терпение Джису лопнуло к чертям, и вылила на парня свой стакан апельсинового сока, что она купила минут десять назад, тем же заставив его остановить свою речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где горят фонари.[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПосле потери памяти в пятнадцатилетнем возрасте, Джису заводит новые знакомства, и думает, что эта дружба будет продолжаться вечно, но только поступив в университет и познакомившись с одним парнем, она узнает, что всё её окружение является не таким...