Глава Третья.

970 72 18
                                    

— Я могла бы позвонить хотя бы Розэ или Лалисе, – пробубнила Ким, положив голову на столик. И через секунд 10 медленно подняла, — А почему это я должна всегда их обзванивать? Почему они мне не звонят? Им что, вообще на меня наплевать? – разговаривая сама с собой рассуждала Джису, но заметив знакомую фигуру, что только что вошло заведение, расплылась в пьяной улыбке, — Чон Чонгу-ук, – продлила Джису смотря на подошедшего к ней парня, — Вспомнил о подруге, придурок?

— Джису, мне тетя позвонила тебе домой нужно, – придумывая на ходу произнес Чон, собирая вещи Ким со стола.

— Ну да, во второй раз я не поведусь на это, – «серьезно» произнесла Ким, а её слова Чонгук еле как понимал из-за её заплетающегося языка, — Давай лучше выпьем, тогда я даже обижаться на тебя не буду, – поставила девушка свои условия, и Чон, будто бы сдавшись, выдохнув расселся напротив девушки, куда присел и его друг.

— Только не много, домой нужно.

— О-о, – уставилась Джису на друга Чонгука, указывая на него пальцем, — Ты же тот... который постоянно с чупа-чупсами ходит, да? – вспомнив о незнакомце, который неделю назад тоже помог разбудить Ким окончательно, — Который даже без слов меня испугал, – засмеялась, но через секунду лицо превратилось в лицо-кирпич, — Хотя нет ты мен словами спугнул. Это твой друг без слов спугнул. Точно.

Глаза этого парня слегка расширяются, ведь когда говорил Ким эти слова, он не знал, что она близкая подруга Чонгука. Услышав и переварив слова девушки, Чон медленно поворачивает голову к другу, спрашивая то, что было в мыслях.

— Что значит «испугали»? Ты и Тэхен сказали ей чт... – не успевает договорить он, как слышится громкий грохот.

Джису, видимо, уснула сидя на стуле, ибо перевернулась на нем, всем телом упав на пол, не в состоянии даже приподняться со своего места. Чон громко выдыхает, осознавая, что её ни в коем случае нельзя оставлять одну. То ли с Рози, то ли с Лисой, то ли стоит самому за ней приглядывать. Хотя, не сказать, что она была не сидящей на месте. Просто не знала меру в алкоголе.

Расплатившись за все, что успела Джису выпить, Чон решил оставить беседу с Бэмом на потом, ибо первым делом нужно дотащить тело девушки до машины, а потом и до её дома. Причем в целости и сохранности.

Там, где горят фонари.[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя