Ким стояла возле входной двери, смотря на родителей, которые с яркими улыбками на лицах направлялись в сторону машины вместе с несколькими чемоданами. Улыбнувшись тому, как родители смотрят друг на друга, Джису неосознанно поняла, что хочет встретить старость именно так же, с любимым ей человеком, рядом с родителями и близкими людьми.
— Доченька, ты уверенна что можешь остаться одна? – выглянула из-за угла тетя Соми, что с самой яркой улыбкой натягивала на себя уже слегка старый кардиган. Любовь к тете была у Джису с детства, поэтому Ким снова захотелось обрадовать свою тетю.
— Да, тетя Соми, побудь со своими внуками лучше, – тепло улыбнулась Джису, направляясь к тете с обнимашками. Подойдя к тёте и обняв её всей силой, Джису незаметно для тети подложила в её сумку деньги.
«Понадобятся ведь».
Выпроводив тетю, что работала в их доме вот уже на протяжении около пяти лет, из которых только три в памяти Джису, Ким сразу закрыла дверь на замок, после чего направилась к черному входу, чтобы так же закрыть на ключ. Солнце уже почти село, что очень не нравилось Джису, поэтому чтобы отвлечься до приезда Рози, Ким решила принять теплую ванну, что манила её с самого утра.
***
Неоновые вывески, что светили всю улицу, собирали на себе все внимание, благодаря чему по вечерам тут собиралась вся молодежь Сеула. Место было известно как «Врата Рая», хотя название было вовсе не таким. Таким оно стало благодаря тому, что здесь собираются самые красивые девушки со всего Сеула, и их считали девушками ангельской красоты. Поэтому это место и называлось таким, хотя, если честно, некоторым оно не нравилось. Слишком «милое» название для места, где происходит все самое противное. Думаю, вы поняли, почему они считают это место таким?
Парень стоял возле своей машины, дожидаясь остальных друзей, когда рядом с его машиной припарковалась еще одна машина, полная молодых девушек. Оценивающим, холодным, и, как считал сам Чонгук, кукольным взглядом из машин вышло несколько девушек, которые не забыли оценить внешний вид незнакомого им парня. Чон так же успел осмотреть девушек с ног до головы, после чего в голове появилась мысль «обычные».
Ухмыльнувшись девушкам, что считали себя пупом земли, парень оттолкнулся от машины, после чего уверенно направился в сторону клуба, решив продолжить ждать друзей внутри заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где горят фонари.[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПосле потери памяти в пятнадцатилетнем возрасте, Джису заводит новые знакомства, и думает, что эта дружба будет продолжаться вечно, но только поступив в университет и познакомившись с одним парнем, она узнает, что всё её окружение является не таким...