Глава Седьмая.

812 96 28
                                    

Брюнетка сидела на полу своей комнаты с ноутбуком. Быстро набирая название самого дешёвого аэропорта, Ким, благодаря нескольким «кликам», сумела заказать себе место из эконом класса. Расслабленно выдохнув, Дженни быстро стерла всю историю браузера, а после встала с места и направилась в сторону окошка и открыв её, сбросила из окна номера гостиницы ноутбук. Это так, на всякий случай.

На улицах Нью-Йорка становилось прохладнее, ведь осень уже начала наступать, заставляя людей укутываться в шарфики и пальто. Брюнетка после долгой мольбы сумела выйти на чистый воздух с разрешения госпожи, и она знала, что она отправила своего подчинённого, чтобы он следил за Дженни. Шурша осенними ботинками, Ким краешком глаза заметила знакомый силуэт, и сразу узнала в нём Пак Чимина. Он и был самым верным помощником главной госпожи, а значит, и самым холоднокровным из всех, кого в жизни встречала Ким. К слову, благодаря заточению, в жизни она встретила почти никого.

Увидев перед собой любимое кафе, Ким с еле заметной улыбкой на лице направилась вовнутрь. Дружелюбные работники кафе помогли частному посетителю снять пальто и шарф. Любезно проводив девушку до её самого любимого места в этом кафе, они приняли у неё заказ, который всегда был одинаковым. Наверное, даже обычные работники выучили наизусть её любимый вид кофе и десерт.

Ожидая свой заказ, Ким посмотрела на Пак Чимина, что стоял через дорогу, возле автобусной остановки. Но он, видимо, не особо старался оставаться незамеченным от Ким, ведь как только она посмотрела на него, тот помахал ей рукой.

— Значит, мы играем в «исполнение желании госпожи»? – пробормотала себе под нос брюнетка, не отрывая взгляд от парня. Пак проделывал то же самое. Улыбнувшись, как всегда, грустной улыбкой, Ким перевела свой взгляд с парня на свой телефон. Пробив в очере в интернете «KJ company», Дженни начала искать фотографию родителей, что она проделала очень быстро. Смотря на то, как её же родители радостно смотрели на камеру, при этом приобняв Джису. А в этот момент в голове Дженни невольно промелькнула мысль: «Это я тут должна была стоять».

***

Взгляд в никуда. Этот опустошенный взгляд, что был направлен на темную улицу, куда и направлялась брюнетка. По сути, это была не самая надежная улица к её дому, зато самой близкой. И без разницы, что эта улица одна из самых криминальных улиц Сеула.

Там, где горят фонари.[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя