Неожиданно кто-то справа резко положил ладони на ноги девушки, и она тут же успела пожалеть о том, что надела столь короткое платье. Подпрыгнув на месте, и тем же больно ударив ноги об стол, Ким слегка зашипела от боли, после чего посмотрела на слева сидящего парня, что так по хозяйски положил руки на ноги девушки. Увидев виновника своего испуга, Ким испугалась еще сильнее, ибо такого поворота событий она точно не ожидала.
— Йа, – тихо прошептала Джису, пугаясь от такого спокойствия друга, который выглядел так, будто в этом нет ничего такого. Но из-за громкой музыки парень не услышал девушку, — Йа! – более громко, убирая ладонь парня со своих ног. Но парень все так же разговаривал с друзьями, игнорируя слова девушки, — Чон Чонгук,то даже не смешно! – разозлилась Ким, и Тэхен, что сидел с другой стороны стола был единственным, который увидел такое испуганное лицо девушки. Парень ухмыльнулся, от чего Ким показалось, что она попала в самую ужасную компанию парней всего Сеула, — Йа!!! – со всей силой крикнула Джису, так что все сидящие уже повернули взгляды к ней, кроме Чонгука. От крика девушки парень будто предупреждающе ужасно сильно сжал ноги девушки, заставив девушку закричать на парня еще громче, а из глаз уже потекли капельки слез от мерзости ко всем этим парням, — Убери! – уже плача закричала Ким, а остальные все недоуменно смотрели на жесты Чонгука к своей «сестре». Да и парни не глупые, так что уже успели понять, что Джису ей точно не младшая сестра.
Парень повернул голову к девушке и секунд 10 испепелял её взглядом, а Джису поняла, что Чонгук ужасно пьян. Это уже не тот Чонгук, с которым она раньше разговаривала о новой серии «Спанч Боба», возвращаясь со школы. Взгляд парня был другим, он будто превратился... в жестокого, которому плевать на чувства других?
Парень убрал руки с ноги Ким, после слегка оттолкнув её, отчего та чуть не рухнула на пол, но успела сдержать равновесие. Слезы то ли от стыда от взглядов парней, то ли от обиды к Чонгуку начали катится по щекам, оставляя на лице девушки мокрые дорожки. Джису быстро встала с места и сразу побежала куда-то, но не знала куда именно, но к великому её везению, она оказалось возле уборной для дам. Войдя в помещение уже с красными от слез глазами, Ким вошла в первую попавшуюся кабинку, тут же закрывшись там изнутри. Дыхание было прерывистым, а паника охватывало девушку изнутри. Ким осторожно убирает с щек капли слез, но они никак не хотели останавливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где горят фонари.[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПосле потери памяти в пятнадцатилетнем возрасте, Джису заводит новые знакомства, и думает, что эта дружба будет продолжаться вечно, но только поступив в университет и познакомившись с одним парнем, она узнает, что всё её окружение является не таким...