Хелен протянул мне бутерброд.
-Спасибки,- дружелюбно сказала я и принялась есть бутер.
-Джек, а что ты тут делаешь? Ведь все играют в...- не успел договорить Хелен как Джек заткнул его рот своей рукой.
-Так, а с это-го места поподробней. Во что там все играют? Не дай бог если я приду домой, а там трупы на полу,- предупредила я.
-Да никто там ни во что не играет,- махнув рукой сказал Джек. Хелен убрал руку Джека.
-Они там в карты на желание играют,- поспешно сказал Хелен.
-Что?! Я против азартных игр!- крикнула я.
-Мы знаем по этому и вывели тебя на "прогулку" и ...- не успел договорить Джек как я его перебила.
-Желание оффа?- быстро и безразлично спросила я.
-Да,- также быстро ответил Джек.
-Ну ок, я сделаю вид что ничего не знаю, что бы тебя Джефф и Бен не убили, но только потому что Офф вылечил мню ногу,- сказала я.
-Спасибо,- поблагодарил Джек.
-Ну раз во всём разобрались может вы свалите? Мне ещё дорисовать надо,- сказал Хелен.
-Да, я думаю что можно возвращаться,- сказал Джек.
-Ну тогда пошли,- сказала я и заскочила на спину Джека. Джек вышел из здания и мы потопали домой. Мы шли через дворы и я совсем не понимала где мы. Через пол часа мы пришли домой, но там нас ждал совсем неприятный сюрприз. Двери зала были открыты и я увидела что Джефф стоит на подоконнике и орёт.
-Я дебил, я дебил, я дебил,- громко прокричал он три раза и слез с подоконника. Я встала в дверном проёме.
-Привет,- сказала я. Все посмотрели на меня. У Бен и Джеффа чуть глаза от удивления не выкатились.
-П-привет,- заикаясь сказал Бен. Я уже начала разминать руки для того что бы кого-нибудь убить. Бен начал тихонько подползать к Тиму. Пока я каталась на Джеке я забрала у него скальпель.
-Бен, как объясняться будешь?- спросила я.
-Ну... эм... как бы...- начал Бен, но какая то сволочь ударила меня чайником и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я знакома с крипами [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionДумаете опять занудная история где какая-то девка попала в крипипасту и жила с ними долго и счастливо? А вот хрен вам. Ни куда она не попрётся! А что с ней будет читайте сами.