Салли хоть и маленькая девочка, но быстрая и ловкая. Она мне чуть три раза по лицу ножом не попала. Завязалась небольшая драка. Все смотрели как я пытаюсь уворачиваться от безостановочных ударов Салли. Через некоторое время Салли начала уставать и уселась на диван. Она взяла свой сок и допила его. Тем временем пришёл радостный Хелен и очень недовольный Бен. Салли подбежала к Бену и начала жаловаться на меня.
-А она меня козявкой назвала и сок отобрала!- жаловалась Салли.
-Не правда!- перебила её я.- Я у тебя сок не отнимала,- добавила я. Бен молча сел на диван и надув щёки, зло зыркнул на меня.
-Ты чего такой надутый?- спросила Салли и подсела к Бену. Тот молчал, а Хелен улыбался в 32 зуба и пошёл к выходу.
-А ну стоять, куда пошёл?- спросила я вопросительно посмотрев на Хелена.
-А вот не твоё дело,- ехидно сказал он. Чёт мне не нравиться его улыбка. Наверно Бен что-то пообещал Хелену чтобы тот его не бил. Хелен ушёл с огромной улыбкой на лице, ну а мне надо сорвать голос чтобы все свалили.
-А зачем вы сюда припёрлись?- спросила я посмотрев на всю компашку.
-Салли узнала про то что мы к тебе ходим и хотела рассказать Сленди про тебя, а он бы тебя сразу убил даже не мешался, а ты нам ещё нужна,- сказал Бен.
-Так, где там лес Сленди?- спросила я саму себя и хотела уйти в след за Хеленом, но Джефф не согласился со мной и пальнул в меня нож. Конечно он не попал в меня, а промазал.
-Ты чего творишь джокер недоделанный!- крикнула Джейн и натянула капюшон Джеффу на глаза.
-Мазила,- подразнила я его и выдернула нож из двери в которую он попал.- Лови,- сказала я и кинула нож в Джеффа, но не попала. Эх... Жалко что промазала.
-Сама не лучше,- с небольшой обидкой сказал Джефф и поднял нож. внезапно кто-то позвонил в звонок.
-Кто пришёл в такую рань?!- крикнула я на дверь.
-Эт я,- послышался женский голос за дверью. Я посмотрела в глазок.- Блин, Катя пришла,- промямлила я про себя. Я начала пихать Джеффа и Джейн в гостинную и закрыла дверь. Я приоткрыла входную дверь.
-Тебе чего?- спросила я.
-У тебя кто-то дома есть?- спросила Катя.
-Не-е-ет,- протянула я отводя взгляд в разные стороны.
-О, здорово, можно к тебе?- поспешно спросила Катя.
-Опа, я не поняла, это шутка да?- спросила я.
-Нет,- ответила та.
-Топай в школу,- немного повысив голос сказала я.
-Ты чего, получить хочешь?- спросила Катя. Как-то страшновато смотреть на неё с низу в верх. Она меня на две головы выше и пиздюлей хороших дать может.
-Ты домашку что ли не сделала?- спросила я.
-И это тоже,- сказала Катя. Ну что ж пришлось впустить пока она меня возле порога не раздавила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я знакома с крипами [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionДумаете опять занудная история где какая-то девка попала в крипипасту и жила с ними долго и счастливо? А вот хрен вам. Ни куда она не попрётся! А что с ней будет читайте сами.