часть 51

1.4K 88 5
                                    

Тим нацелил пистолет на Катю, но та это заметила. Она быстро ударила Тима по одному месту и начала выкручивать на изнанку.

-Ты это чего, застрелить меня или моего холопа решил?- спросила Катя спокойным голосом, а я надула щёки. Худи попытался помочь Тиму, но лишь пострадал. Катя кинула в него огромный камень и он попал ему в лицо. Я присела на корточки возле Худи.

-Я же говорила чтобы вы с ней не связывались, это монстер который не кого не пощадит,- сказала я.

-Слендер с ней быстро справится,- кое как сказал Худи.

-Спорим что она и со Слендером справится,- сказала я и протянула руку Худи.

-Спорим. А на что?- спросил он и тоже пожал мне руку.

-Хм... Если я выиграю, то вы больше не будите ко мне приходить,- сказала я.

-А если выиграю я, то ты будешь выполнять целых два дня что я скажу,- сказал Худи.

-По рукам,- сказала я и разрубила рукопожатие. Тем временем Катя сочла что с Тима хватит мучений и перестала его бить.

-Ладно Юлька, я пошла домой, а этих двух путь рядом со мной больше не будет, а то всю жизнь будут моими рабами,- с садистской улыбочкой сказала Катя и пошла в противоположную сторону. Тим кое как встал, Худи бросился ему помогать, а я пошла домой.

***

-Я пришла,- по привычки крикнула я когда закрыла дверь. В зале послышался шум.- Опять эти идиоты припёрлись?- спросила я сому себя. Я быстро сняла куртку и пошла в зал. Там сидела Джейн и Клоки.

-Привет Юля,- дружелюбно сказала Джейн.

-Эм... Привет, не ожидала вас тут увидеть,- растеряно сказала я.

-Прости если помешали,- вежливо ответила Джейн.

-Не волнуйся, я ожидала что тут кто-то будет,- сказала я. Внезапно Кло сорвалась с место и подбежала ко мне. Она в плотную подошла ко мне и смотрела в упор.

-Тебе чего?- немного смущаясь спросила я.

-Тварь,- только и сказала Кло. Я стояла в полном шоке.- Запихнула меня в шкаф, да ещё и полотенцем завернула.

-Это не я, это Катя и Никита,- оправдалась я.

-А где они сейчас?- строгим голосом спросила Кло.

-Дома,- сказала я. Кло села обратно на диван.- А вы почему здесь? Может домой свалите, а то я как бы помыться хотела,- сказала я.- Да и труп надо спрятать,- добавила я.

а я знакома с крипами [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя