Мне уже пофиг болит у меня нога или не болит. Я уже просто бегу как могу.
-Смотри как побежала.- сказал Бен.
-Агась, даже нога не болит.- сказал Джек
-Побежим за ней?- спросил Бен.
-Нет, Щас сама упадёт.- сказал Джек и он был прав. Я споткнулась об корень дерева. Бен с Джеком и Смайлом побежали за мной на перегонки.
-Отстаньте вы от меня.- жалобно просила я. Смайл добежал до меня первый и хотел откусить мне руку, но не успел, я убрала руку раньше чем он схватил меня. Тогда он начал не одобрительно рычать на меня.
-ДЖЕФФ, УЙМИ СВОЮ СОБАКУ.- не выдержав крикнула я.
-Не ори на меня!- крикнул на меня Джефф. Тем временем Джек и Бен уже подбежали ко мне. Джек закинул меня себе на плечо.
-Отпусти меня, извращенец.- орала я.
-Заткнись!- крикнул Джек и я послушалась,но только потому что у меня устало горло орать на всех. Смайл попытался укусить Джека за ногу, но Джек побежал со мной вперёд. Бен очень сильно отстал от нас и Смайл тоже.
-А ты тяжелая.- сказал запыхавшийся Джек.
-Заткнись и тащи.- сказала я. Мы уже почти дошли до дома и услышали Бена.
-Джек, погоди.- крикнул Бен и подбежал к нам.
-О, прибежал.- сказал Джек и зашёл в дом. Я посмотрела на Бена. На его лице красовалась пошлая улыбка.
"Блядь, какие извращенцы поймали меня?"- думала я.
-Где твой комп?- спросил Бен.
-Да пошел ты к чёрту.- сказала я и начала вырываться.
-Харе вырываться.- прикрикнул Джек.
-Ага, нашел.- крикнул Бен и достал мой ноут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я знакома с крипами [ЗАКОНЧЕННО]
FanfikceДумаете опять занудная история где какая-то девка попала в крипипасту и жила с ними долго и счастливо? А вот хрен вам. Ни куда она не попрётся! А что с ней будет читайте сами.