Смайл,не жри меня!

1.1K 66 2
                                    

-Бросьте шишки!- крикнула я и все послушно отдали все шишки Кате.- Катя, не раздавай свои шишки, и сама брось каку. Тут одним бобо животиком не обойдётся,- Катя хотела что-то сказать, но вдруг замерла на месте и не могла даже шевельнутся.

-Эй, Катя,- сказал Тим и пощёлкал пальцами перед Катей. Она повесила голову и выронила все шишки. Уголки её рта дёрнулись вверх. На её лице нарисовалась сумасшедшая улыбка. Она начала заливаться истеричным смехом.

-Ну вот, началось,- сказала я и убежала в комнату.

-Эй, ты куда? Не бросай меня здесь!- крикнул мне в след Хелен и побежал за мной. Пока Катя метелила там всех, я и Хелен прятались в мой комнате.

-Что это с ней?- спросил Хелен. 

-Побочный эффект от шишек,- ответила я. Послышался выстрел. Я и Хелен выбежали из комнаты и побежали в зал. Естественно стрелял Тим. Он попал в плечо Кати.

-Ой, пизда ему,- еле слышно сказала я. Катя замерла на месте. Её улыбка внезапно спала. Все наблюдали за происходящим. Катя посмотрела на Тима и дико улыбнулась. Когда Тим понял, что зря выстрелил, то дал дёру.

-А НУ СТОЯТЬ СУКА! Я Ж ТЕБЯ ДОГОНЮ,- орала Катя и побежала за ним.

-Хуй, хуй, хуй, ХУЙ ТЕБЕ!- крикнул Тим в ответ. За дверью начал кто-то лаять и вскоре дверь упала от мощного пинка. У порога сидел радостный Смайл и вилял хвостом. Он подошёл ко мне и начал лизать мою ногу.

-Нет, фу Смайл,- крикнула я на него, но он меня и на заметил. Я схватилась за Хелена и задрала ногу до плеча. Но Смайл встал на задние лапы и продолжил лизать. Тогда я на одной ноге попрыгала на кухню. Я и Смайл начали бегать вокруг кухонного стола. Но я не очень долго смогла прыгать на одной ноге. Смайл это понял и вцепился в мою ногу зубами. Я завизжала что есть силы. Все сразу кроме Тима и Кати прибежали на кухню. Из последних сил, которые у меня были, я стукнула второй ногой Смайла, и он отстал от меня. Моя нога начала опять истекать кровью.

-Ты что меня игнорируешь? Я же сказал, что б не дохла!- послышалось у меня в башке.

-Легко сказать, трудно сделать,- пробубнила я, и боль в ноге утихла. Я встала на две ноги, и снова пришлось перебинтовывать ногу. Хелен помог мне добраться до гостиной, а Джефф начал ругать Смайла. Мол: Нельзя, плохой пёс, она нам пока что нужна, когда сдохнет, тогда можешь жрать. И его даже не смущало, что я сижу в метре от него. Я пошла в ванну, чтобы отмыть руки от крови, но вот сюрприз, холодную воду отключили! Я вышла из ванны и как раз из моей комнаты вышла наша дорогая Катя. Заглянув в комнату, я заметила валяющегося без сознания Тима. Катя пришла в зал и бухнулась на Джека Б.

-Ну что, твоя очередь,- ехидно сказала Катя.

-Что? Какого хрена? Я ж ни чего не делал!- начал беспокоятся Джек.

-Да я пошути, не боись, хотя лучше боись,- сказала Катя и села в кресло.

-Катя, воды горячей нету,- пожаловалась я ей.

-Так иди в общественную баню!- ответила Катя.

-Но я хотела только...- не успела я закончить предложение, как меня перебила Джейн.

-О, я с вами! А то у нас кое-кто подглядывать стал,- она покосилась на Джека Б.

-И я,- тоже воскликнула Джилл.

-Я тоже хочу,- жалобно сказала Салли.

-Ну, раз все идут, то и я,- сказала Кло. Вдруг я почувствовала, что меня опять начал лизать Смайл. Ну, я со всей силы размаху и ударила его в морду. Тот начал на меня рычать и лаять и тут выбегает мой кошак, которого оказалось, боится Смайл и запрыгнул мне на руки.

а я знакома с крипами [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя