еше один труп

1.9K 141 0
                                    

Наконец настал долгожданный момент когда, я осталась одна дома. Но счастье длилось не очень долго. Пришёл папа, заставил меня убраться в своей комнате, приготовить поесть, сделать уроки. Короче, всё как обычно. В 21:45 мы легли спать. Около 6 утра я проснулась от холода. Я решила сходить на кухню и взять какую-нибудь вкусняшку. В доме было так тихо, я ещё никогда не слышала такой тишины. Перед тем, как зайти на кухню, я зашла в спальню. В комнате было так темно и так тихо. Обычно папа храпит. Я включила свет и даже не очень сильно удивилась, когда увидела окровавленный, бездыханный труп папы. В принципе, это меня не очень разочаровало, но и не обрадовало. Папа часто бывал в командировках и даже чаще, чем дома. Мои родители даже хотели развестись. Выключив свет я, пошла в зал и обнаружила, того кого совсем не ожидала увидеть. Хелен сидел на диване и рисовал в альбоме. 

-Т-ты что тут делаешь?- в шоке спросила я.

-Рисую,- сказал тот, не отрываясь от интересного занятия.

-А что там труп моего папы делает?- спросила я спокойным голосом.

-Какой труп?- в замешательстве спросил Хелен и посмотрел на меня.- А-а-а, всё, вспомнил. Да просто так,- без сердечно сказал он и опять принялся рисовать.

-Я тебя сейчас за это разорву на части,- пока-что спокойным голосом сказала я.

-Не надо,- поспешно сказал Хелен.

-Назови мне хотя бы две причины, почему я не должна этого делать,- потребовала я.

-Ну для начала, я твой друг,- сказал первую причину Хелен.

-Вот так поворот, эт с какого перепугу я твой друг? Ты меня вообще убить хотел,- удивилась я.

-Второе, я избавил тебя от последнего родственника, и ты абсолютно свободна,- сказал Хелен.

-Охренеть свобода, оставили без родителей и говорят, что одолжение сделали,- наорала я на него. 

-Ну да, ты же хотела этого,- в недоумении сказал Хелен.- Мне Бен сказал, чтобы я убил твоего отца. К тому же у меня "краски" кончались,- добавил Хелен.

-Говоришь, Бен попросил, значит щас припрутся пьяницы,- прошептала я.

-Так ты не хотела, чтобы я убивал твоего отца?- спросил Хелен. Я отрицательно покачала головой.- Ну всё, Бен у меня получит,- зло сказал Хелен.

а я знакома с крипами [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя