Положив флешку на стол я легла спать, но мне совсем не спалось, поэтому я села за ноутбук. До пяти утра я сидела в интернете, но все-таки уснула прямо за ноутбуком. Меня разбудил мой злейший враг- будильник. Я быстро выключила его и заметила что моя флешка в ноутбуке и папка перенесена обратно на рабочий стол. Опять открыв папку и там появилось новое сообщение.
Бен: Ну зачем так жестоко заточать меня во флешку в 4 кг? Там было так тесно.
Я:Так тебе и надо.
Джек Б.: Что за пацан был вчера?
Я: Тот кто надо.
Джефф: Оооууу.
Я: Заткнись, ещё одно сообщение об этом и я вам всем пальцы сломаю.
На этом сообщении я выключала ноутбук, но тут нежданчик. Приход Джилл и Джека. Я выбежала в коридор и чуть не вскипела от злости.-Какого хрена вы припёрлись?!- крикнула я.
-Ну для начала мы пришли за Беном,- сказал Джек.
-Бен уже дома,- сказала Джилл и посмотрела на Джека.
-Заткнись дылда,- огрызнулся Джек.
-Чего ляпнул?- рассерженно крикнула Джилл.
-Чего слышала,- крикнул Джек и началась драка.
-Ребята, давайте не будем,- тихо сказала я опустив голову и взявшись за лоб. Меня всё-таки послушали и прекратили драку.
-Ладно, мы перестали, давай нормально познакомимся, может подружимся,- сказала Джилл.
-Это навряд ли,- промямлила я.
-Ну это мы ещё узнаем, я Джилл, а это Джек,- представилась она.
-Не обязательно представляться, я вас всех знаю, я Юля,- сказала я.
-Ну чтож раз познакомились можно и поесть,- сказал Джек.
-Тебе только бы поесть,- сказала Джилл.
-Неужели вы всегда так соритесь?- спросила я.
-Ну Сленди рядом нет, так что можно,- пожала плечами девушка
-Ну ладно, пойдёмте поедим, я ещё не завтракала,- сказала я пошла на кухню, а Джилл и Джек пошли за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я знакома с крипами [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionДумаете опять занудная история где какая-то девка попала в крипипасту и жила с ними долго и счастливо? А вот хрен вам. Ни куда она не попрётся! А что с ней будет читайте сами.