Я сидела в своей комнате пытаясь заснуть хотя бы на пол часа, но услышав что Бен орёт на Хелена чтобы тот его не убивал я поняла что не высплюсь сегодня. Когда я пришла в зал передо мной предстала такая картина: Бен прячется за Салли которая мирно пьёт сок. Хелен пытается его достать, но Салли не даёт. Джейн гоняется за Джеффом, а эта падла залезла на Джека Б. который ел почки. Тим, Худи и Тоби о чем-то оживлёно разговаривали. Джилл с Джеком С. поедали мои конфетки. Даже Офф удосужился придти и пытался уговорить Джейн принять его розу. Всё скоты, выбесили.
-А ну заткнуться всем!- крикнула я и застыла в дверном проёме. Все заткнулись и посмотрели на меня.
-Значит ты со мной поиграешь?- сразу-же спросила Салли.
-Эт кто тебе сказал что я буду с тобой играть?- спросила я.
-Бен,- ответила девочка.
-Бен, тебе мало того что натворил, ты ещё хочешь получить от меня?!- последнюю фразу я выкрикнула. Бен испуганными глазами посмотрел на меня и Хелену удалось его схватить за ухо.
-Ай-ай-ай, больно,- кричал Бен. Хелен вывел его из комнаты.
-Так, пока Хелен с Беном разберется, я вас прибью,- сказала я.
-Ты злая!- выкрикнула Салли, сложила руки на груди и надула щёки.
-Молчи козявка!- крикнула я в ответ.
-Битва двух монстрах начинается,- прошептал Джефф Джеку на ухо. Все отошли подальше от Салли.
-Я НЕ КОЗЯВКА!!!- крикнула Салли и побежала на меня с ножом.(Прим. Автора: Откуда она его взяла?) Я схватила девочку за руку в которой она держала нож. и завернула ей за спину.
-Иж ты, какая смелая,- с ухмылкой сказала я. У всех глаза на лоб полезли.
-А-а-а-а, больно!- кричала Салли.- Шучу,- с улыбкой сказала та и легким движением выдернула руку.
-ЧТО, КАК?!- в шоке выкрикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я знакома с крипами [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionДумаете опять занудная история где какая-то девка попала в крипипасту и жила с ними долго и счастливо? А вот хрен вам. Ни куда она не попрётся! А что с ней будет читайте сами.