Глава #1.

4.5K 74 9
                                    

Это моя самая первая книга, и я не считаю её какой-то там профессиональной и безошибочной, да, там есть множество ошибок и недочетов, но это моя первая книга и я не собираюсь ее ни в коем случае удалять!
Приятного чтения, ребят)

Сегодня один из самых обычных дней в моей жизни. И так, начнем. Я встала, сходила в душ, надела обычные черные джинсы белую майку и джинсовку и пошла завтракать
Вы конечно же вы спросите куда я собираюсь?
А ответ простой: в школу.
Сегодня мой первый день в новой школе и мне немного страшно идти туда, а вдруг я стану изгоем? Так, без паники.
-Пока, мам,- спеша сказала я.

-Удачи в школе доченька,- сказала  мама и поцеловала меня в щеку.
Я одела кеды и вышла на улицу. Вот черт! Дождь. Точнее ливень.

***

И вот я пришла в школу. Вся промокшая и ловлю на себе удивленные взгляды других учеников.

Я зашла в класс и снова все на меня пялятся и даже учитель. Было только одно свободное место и я на него села и при чем одна. Начался урок. История, фу терпеть ее не могу, самый скучный предмет.
На середине урока в класс заходит какой то пацан... Вроде ничего примечательного, я оглянула его оценивающим взглядом и отвернулась.
Так так только рядом со мной было свободное место он как на зло собирается сесть именно на него. Не то что бы он мне не нравился, просто я люблю одиночество.

-Я сяду?- с ухмылкой спросил он.
-Садись,- без эмоций ответила я
-Как тебя зовут?
- Аня.
- Я Данил, очень приятно.
- А я спрашивала твое имя?

-Хватит разговаривать!- Прошипел на нас учитель.

Звонок.

Я иду по школьному коридору. Ах да.. Вам наверное интересна моя внешность? Так вот. Я светло русая, с зелеными глазами. И не очень высоким ростом. Внешность не чем не выдающаяся.
Слышу сзади шаги, я обернулась и увидела какую-то швабру.

-Не вздумай его трогать, он-мой

-Ахах, что?

-Как ты смеешь со мной так разговаривать?!- Возмутилась та

-А мне что, разрешение нужно взять? Слушай, я тебя не знаю, да и мне честно говоря наплевать на то кто ты и как тебя зовут, ясно? Можешь идти.

-Так деточка,- запищала она, а я кое-как сдерживала смех.
-Слушай сюда, это моя школа и он тоже мой, я ясно выразилась?

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя