Глава #3.

1.7K 42 0
                                    

Блин! Я упала с кровати! Прекрасное начало дня... Я так счастлива, что сегодня выходной. Я слышу крики мамы, но не понимаю что она говорит
- Что?- переспросила я
- О, дочка, ты уже встала..
- Да, мам, что то случилось?- С испугом спросила я.
- Нет, все хорошо,- растерянно сказала она.
- Ну я же знаю когда хорошо, и когда плохо! Ты что то скрываешь?
- Папа возвращается...
- Как? Когда?
И мама заплакала. Расскажу немного о моей семье. Папа у меня "бизнесмен" , который постоянно уезжал в командировки когда я была маленькой. Маме не нравилось то, что они почти не видятся, из-за вечных "папиных отъездов" . И так дошло до развода. Мама не хотела, но и жить она так тоже не могла, она плакала каждую ночь после развода (а он был 2 года назад) и только месяца 3 прошло после того как она перестала плакать по ночам. И вот он приедет.. Я даже не знаю радоваться мне или плакать.

***

Zzz... Zzz Zzz. Zzzzzzzzzzzz..... Звонит телефон, и это моя лучшая подруга. Мы с ней с 3-ех лет вместе везде.
-Привет, Ань. Ну что? Идем на вечеринку?
Ой блин, я то совсем забыла про вечеринку, что ответить?
-Привет, Даш. Да, пошли, я забыла когда она?
-Сегодня в 8 вечера у школы.
-Хорошо, а кто еще будет?
-Вообще то, вся школа.
-Ладно, пока. Я приду.

***

Уже вечереет и я собираюсь на вечеринку. Пожалуй одену белую футболку с черными иллюстрациями, простые синие джинсы и кожаную куртку, а на низ как всегда кеды.
- Мам, я ушла
- Подожди, куда?
- На вечеринку, с друзьями.
- Но сегодня ночью приедет папа, как я без тебя буду?
- Мам я постараюсь прийти пораньше, часов в 10:30 буду уже дома, не скучай.
Мама поцеловала меня и я одела кеды и вышла на улицу. Я выставила в уши наушники со своей любимой музыкой и незаметно для себя я уже дошла до школы, и увидела своих друзей. Они меня ждали, когда я к ним подошла мы зашли внутрь. Там было много народу, на стене висели шарики а на потолке большой дискотечный шар. Все танцевали, а я пойду к ним.

Извиняюсь за то, что глава такая скучная.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя