Ой блин, 17:45 а я даже не одета! Что мне одеть?
Ладно, пофиг оденусь как обычно - черные джинсы и белую майку.
Слышу меня зовет мама- Аня! К тебе то парень пришел, впустить?
-Да, мам. Только пусть ждет внизу,- крикнула я в ответ.
Я быстро распустила волосы и спустилась вниз.
-Хм привет, куда пойдем.?
-Я думаю, что можно в кафе, ты не против?
-Я бы лучше сходила в парк.
-Тогда идём в парк,- ответил он с улыбкой.
***
Мы пришли в парк. Тут очень классно, почти никого нет. Вдруг он остановился. Я посмотрела на него вопросительным взглядом.
- Я кажется в тебя влюбился.
Вот черт! Что мне ответить!?
Я просто ничего не ответила. А лишь взглянула ему в глаза. Он лжёт. Я это чувствую.
Повисла неловкая пауза.
Всю дорогу пока мы шли, мы не перекинулись ни одним словом. Так и дошли до дома.Мама нас встретила теплой улыбкой и пригласила его выпить чаю. Он конечно же согласился.
После чая он ушел.
***
Я вышла из душа в полотенце и уже решила переодеться, как вдруг увидела его окно... Все бы ничего, но он сидел и смотрел на меня. А если вы не забыли то я в полотенце.
Быстро задернув шторы и переодевшись в шортики и майку "adidas" я раскрыла шторы.
Он все сидел у окна и смотрел на меня с пошлой улыбкой , я улмыльнулась ему.
Я написала на большом листе бумаги "ты же понимаешь, что у нас не будет никаких отношений?" так что бы ему было его видно и приложила к окну. Он начал что то набирать в телефне. После чего у меня звонит телефон "неизвестный номер" я беру трубку и слышу знакомый голос.- Привет.
- Давно не виделись.
- Как ты?
- Не плохо.
- Да, я тоже.
- Чем занята?
- Сбрасываю трубку. Грубо ответила я. От куда у него вообще мой номер? Мама...
И я ухмыльнулась посмотрела в окно, но.. Его там не было. Ничего необычного.
Мама позвала меня вниз. Я покушала и решила зайти в интернет. Твиттер, инстаграм, фэйсбук - все это меня не интересует. В основном я захожу на ютуб. Посмотрев пару видео я почитала книгу и отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends.
Novela JuvenilИстория о лучших друзьях, которые всегда поддержат друг друга в трудную минуту. Но к чему же приведут их отношения?