И вот мы идем с Найлом по длинному коридору, по направлению к крыше. Нет, это сейчас происходит со мной? Даже не верится. Мой новый "друг" открывает передо мной двери и я захожу в нее, а Найл следом за мной. От неожиданности я чуть не упала. Я знала, мы на крыше и тут открывается замечательный вид на вечерний Лос Анджелес. Я стою и улыбаюсь, такой красоты я не видела ни разу в жизни. Обернувшись я заметила, что улыбаюсь не я одна. Найл внимательно что-то рассматривал вдалеке, я не стала его отвлекать, я была завороженя его красотой и обаянием. Оторвав взгляд от города, он посмотрел на меня каким-то отдаленным взглядом, словно смотрит не на меня, а на что-то находящееся за моей спиной. Тут чьи то руки накрывают мои глаза, до боли знакомые руки. Я убираю их с моих глаз и оборачиваюсь, и там стоит улыбающийся Макс. Я сейчас не испытывала никаких чувств, после того,как я дала ему пощечину, мне стало легче.
-За что? Заорал Макс державшис за ушибленное мной место.
-За все хорошее. Сказала я, ничуть не жалев о своем поступке.
Но Максиму было похер на мои слова, он взям меня на руки и куда-то потащил.
-Если собираешься меня убить, скажи мне это сразу, что бы я так не мучалась. Сказала я без капельки сарказма
-Дура что-ли? Ошарашено ответил Макс.-Не, ну а что я должна подумать? Сказала я. Но передо мной предстал маленький столик, со стоящими на нем свечками. Это было так мило, но я все равно ответила как множно жестче.
-И что это?! Сказала я через силу.
-Романтический ужин НА ДВОИХ. Эти слова он выделил смотря на Найла. Тот, в свою. очередь все понял и начал уходить, перед этим дав мне листочек со своим номером! Не могу поверить! Найл Хоран дал мне свой номер! Это вообще реальность? Найл ушел и мы остались вдвоем с Максом.
-Ну что, приступим? Сказал с улыбкой Макс.
-Ты ахирел? Орала я на него?
-Да ты дура! Я специально это сказал! Чтобы сделать сюрприз! Тоже кричал Макс.
-Правда? Уже тише сказала я.
-Конечно! Дура! Я ведь люблю тебя! Из моих глаз полились слезы, слезы радости? Спросите вы! Конечно! Я ведь правда люблю его!-Я тебя тоже люблю. Сказала я, сама не ожидая от себя этого.
Но Макс, не теряя времени подошел ко мне вплотную и жадно впился в мои губы. Яответила на поцелуй, но длился он не долго.
-Анечка, поздравляю тебя в твоим праздником, я очень сильно тебя люблю и хочу подарить тебе вот это (достает маленькую коробочку и отдает ее мне).
-Ну же, открывай. Я неторопясь открыла ее и там лежала половинка сердечка на серянной цепочке.
-А где вторая?-А ты догадайся.
-Неужели у тебя? Спросила я наигранно и приподняла одну бровь.-А ты догадливая.
-Спасибо тебе огромное! Сказала я и обняла его так крепко, как только могла.
-На за что, я люблю тебя.
-Я знаю, сказала я с улыбкой.
Мы подошли к столику и он налил мне бокал шампанского и сказал
-За нас!
-Ага. Сказала я и подняла бокал.Ребята! Хочу посоветовать вам книгу, которую пишет моя лучшая подруга! Буду признательна за чтение, тому кто прокомметрирует - я посвящу главу! Называется Not just friends. Читайте, дорогие мои. Люблю вас! Вас АНАНАС КАКТОТАМОВИЧ :**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends.
Teen FictionИстория о лучших друзьях, которые всегда поддержат друг друга в трудную минуту. Но к чему же приведут их отношения?