Глава #28.

677 10 0
                                    

Выйдя из комнаты я решила пойти на улицу прогуляться, но выйдя на улицу я сразу же забежала обратно. Меня ослепила куча вспышек. Почему? Ах да, мы же теперь друзья с одной из самых знаменитых груп. Зашибись, че. Я пробежала через зал в свою комнату, которая как вы помните находится на 2 этаже. Зайдя в комнату я достала из шкафа свою огромную толстовку с капюшоном и нацепила на себя. Конечно, сейчас жара, а я одеваю толстовку. Ни капельки не странно, но ладно. Я спустилась вниз, но Макса там небыло, может это и к лучшему. Я одела капюшон и выбежала на улицу. Вспышки ослепили меня, но я не подавала виду и бежала в сторону ближайшего кафе, голова кстати прошла. Когда я зашла в кафе по названием "Нандос", в глаза бросился знакомый силуэт. Там сидел Найл, один. Я решила сесть с ним. Подойдя к нему я обняла его со спины, а он не ожидая этого случайно двинул мне локтем по животу, было больно. Найл сразу начал вопить свое "прости, прости, прости, я не хотел" он усадил меня за столик, люди смотрели на нас прожигая взглядом. Кто то даже фотографировал, но мне было не до этого, так как Найл не такой уж слабый. Я просидела так минут пять и боль стала уходить, тогда мой себеседник заговорил

- Прости, я не ожидал тебя здесь увидеть...

-Аня. Дополнила я его слова

- Да, да Аня, прости, столько всего навалилось. Сказал с горечью в голосе он.

- Да я понимаю, ничего, мне лучше, а что случилось? Мне ты можешь доверять. С тревожностью в голосе сказала я.

- Я поругался со своей девушкой. Сказал он, опустив глаза в пол и томно вздыхая.

- У тебя была девушка? Спросила с удивлением я. Да, молодец, Аня, ты знаешь что сказать в трудный момент.

- Да, ты права, теперь уже БЫЛА, это слово он выделил особо.

- Прости.

- За что? Ты ведь не виновата, что моя девушка ведет себя как будто меня не существует. С остановками и запинаясь сказал он.

- Мне жаль.. Сказала я и повисла долгая пауза и никто не пытался ее нарушить, но мой живот напомнил о себе, после чего Найл позвал официанта и заказал столько всего, что я честно говоря офигела.

- Найл, ты все это съешь?

- Нет, не я, а ты. Сказал он смотря прямо мне в глаза.

- У меня даже нет денег чтоы за все это заплатить.

- Шутишь? Конечно я плачу, я парень как, никак. Сказал он немного повеселев

- Найл, ты парень, но не мой и ты не обязан платить за меня, понимаешь?

- Нет. Сказал мой спутник и нам принесли заказ.

- Ешь. Указательным тоном выпалил Найл.

- Шутишь? В меня столько не влезет!

- Ничего не знаю, пока не съешь это все, из-за стола не выйдешь.

Супер, че. Толстеем. Я промолчав начала есть картошку фри с соусом.

***


После обеда, он позвал меня прогуляться, кстати он тоже был в огромной толстовке. Ну для него мне кажется это уже нормально. Не, ну вы представьте себе картину. Жара и идут два чувака в орогомных черных толстовках с одетым капюшоном. Ребят, это норма... Найл предложил мне мороженого, но я посмотрела на него аля ты издеваешься, я и так сейчас лопну?! Но он настоял на своем и купил мне клубничное мороженое, а себе взял шоколадное.

Мы гуляли оооочень долго. Было уже темно и от нефиг делать мы решили пойти в клуб. В центре города был огромный клуб под названием "Миля", странное название, но не буду заморачиваться. Мы с Найлом подошли ко входу, но охранник остановил нас, все таки мы были в толстовках с капюшонами, Найл снял кофту и поздоровался с охранником, после чего прошел внутрь заведения, но меня не пропустили, т к попросили показать паспорт, а мне 17, да и паспорта у меня нет. Найл выбежал из клуба и взяв меня за руку завел туда. Охранник даже ничего не сказал, ну ок, и так сойдет. В клубе было полно народу и оглушающе играла музыка, но Найл повел меня дальше, видимо в вип зону. Мы зашли в какую то комнату, в которой парочка занималась неприличными вещами, после чего извинившись вылетели от туда. Неудобно получилось, но Найл никак не отреагировал, а лишь завел меня в следующую комнату, где сидели парни(1D) и пили какие то напитки. Я поздовалась со всеми, но они даже не заметили меня, но после того как Найл подошел к ним и прошептал что то, все сразу же оглянулись на меня и осмотели, после чего поздоровались. Это было странное действие, но ладно забудем об этом. Парни позвали меня к себе и налили какую то жидкость в стакан, после чего отдали его мне, Гарри подмигнул мне и шепнул на ушко сладким голосом "выпей, тебе понравится" я кивнула и неуверенно сделала небольшой глоток, но голова сразу пошла кругом и я остановилась. Это было что-то особенное и приятное, что мне почему-то захотелось еще. Я выпила все до дна и мне жутко захотелось танцевать, я позвала парней, но все отказались. Мне налили еще и я выпила залпом, обожгло горло, но не придав этому значения я вышла из комнаты и пошла на танц пол. Полностью отдавшись музыке, я заметила, что кто то положил руки мне на бедра, я обернулась и увидела знакомое лицо....

Юхуууу, большая глава :*) Читайте и вторую мою книгу "Хорошие дети не плачут. 2 Часть."

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя