Глава #6.

1.3K 38 4
                                    

Сегодня 1 день зимних каникул. Я , сходила в душ, поела и сразу направилась в больницу к максу . Когда я шла, я услышала как его "типо мамочка" разговаривает по телефону

- Да я знаю!

- ***

- Но как, а его отец? Он заметит!

- ***

- Ладно попробую. До связи.

- ***

Я спряталась за шкафом в палате, а макс спал. Она подошла к нему и хотела ему вколоть что-то, но я ударила ее стулом по голове и она отрубилась, зашел врач.. Я лох по жизни.

- Что здесь произошло?

- Эмм понимаете, она хотела ему что то вколоть в капельницу а я не дала

- И что же?

Я показала ему на шприц. И тут для меня дошло, что это какой то яд.. Бедный макс.. Врач взял шприц на проверку и ушел, оставив нас на едине.

***

Она очнулась и спросила:

- Что случилось?

- Вам не мешало бы объяснить, зачем вы хотели убить макса?

- Я? Я не хотела ничего плохого, я люблю своего мальчика.(врала она)

- А еще что скажете? Это все рассказали отцу макса!

- НЕТ!!!

- А вам чего хотелось? Что бы я не говорила? И про то что вы его сбросили с балкона?

- От куда ты зн..?(она замялась и покраснела) Я ничего такого не делала!

Ахренеть, как я догадалась? Да я сама не в курсе... Что пришло в голову то и сказала, а-то оказалось правдой. Надо все рассказать максу.

***

- Макс!(взволнованно сказала я)

- что то случилось? (ошеломленно спросил он)

- Да! Я знаю кто тебя скинул с балкона! И кто тебя ток что не убил, если бы не я!

- Кто?

- Твоя "мамочка" (сказала я, показав кавычки в воздухе)

- Не может быть..

- Расскажешь отцу?

- Безусловно.

Сорян , что глава маленькая и скучная. Мысли нету..

С любовью, ваша vikanew :3 Пишите комментарии и подписывайтесь на меня, если вы пишите книги, буду рада почитать скидывайте в комменты ссылки на свои профили)))

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя