Мы поужинали и спустились вниз по лестнице, по пути к такси, которое нас уже поджидало, мы встретили мою любимую группу, но вот та, про которую я честно говоря забыла.. Рядом с парнями шла Даша.
Когда мы совсем к ним подошли, на меня посмотрела укоризненым взглядом Даша и ничего не сказала. Не люблю такие моменты и тут я заметила, что появился ещё один участник группы.. Конечно если взглянуть на мою свихнувшуюся подругу можно с лёгкостью определить что она в восторге от Гарри, но он этого не замечал, или просто не хотел замечать. Я подошла к Гарри и обняла его, я давно хотела это сделать, Гарри обнял меня в ответ. Мы с парнями обменялись номерами, меня очень удивила новость, которую я узнала. Оказывается, что парни живут с Лос-Анджелесе, я была в восторге от перкрасной новости, мы с парнями договорились общаться, после чего мы попрощались и сели в такси. Таксистом оказался Джейми, который довез нас до дома в тот раз. Всю дорогу Даша и наш таксист весело беседовали и когда мы подьехали, они обменялись номерами телефонов и попрощались. Зайдя домой, я валилась с ног, сегодня был трудный день и я сходила в душ и сразу легла спать.
---
Я проснулась от сильной головной боли, в этот день я не хотела никуда идти, но все-же придётся, так как на сегодня у нас запланирован поход в кафе и мы собираемся весь остальной день гулять по Лондону и возможно Даша идёт гулять с Джейми, я рада за них.
Я решилась и встала с кровати, после чего сразу села, мне сильно ударило в голову, очень больно, в конце концов я собралась с силами и встала, подошла к сумке, где нашла анальгин, да, думаю он мне сейчас поможет. Спустившись вниз я отправилась на кухню и увидела бутылку газировки, что меня очень обрадовало. Я запила таблетку и легла на диван. В комнату зашёл Макс и собирался меня поцеловать, я не знаю что случилось, но это вызвало у меня отвращение к нему..
Я его неуверенно оттолкнула. Он вопросительно посмотрел на меня саоим убийственным взглядом.
-Что не так?
Я не отвечала ему,потому что не знала,что я должна сейчас ответить. Незная, что я должна сделать, я встала и вышла из помещения, не обращая внимания на просьбы Макса остаться в комнате. Я не знаю что мне делать, я к нему хорошо отношусь, но не как к парню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends.
Teen FictionИстория о лучших друзьях, которые всегда поддержат друг друга в трудную минуту. Но к чему же приведут их отношения?