Глава #8.

1.3K 34 0
                                    

Заранее извиняюсь за то, что не выкладывала проду, не было настроения писать..

Сегодня день рождения Макса, я долго этого ждала, сама не знаю почему. Я хочу подарить ему что-то такое... Интересное.. Сегодня мы наверное будем просто гулять по городу и злить грустных и злых людей своим весельем!)

Я встала с мыслью об этом с кровати, сходила в душ и оделась в теплый халатик :3 И какого то фига я слышу крики макса с 1 этажа! Какого черта он пришел? Ладно, спущусь вниз

- Привет! Я обняла его очень крепко.

- Ты меня задушишь! Отсутстии!

Я его отпустила и пошла завтракать, а он стоял с глупой улыбкой.

- Как ты можешь столько есть?!

- Завидуй молча. Я ему подмигнула

- Пошли уже

- Куда?

- Как куда? В школу.

- Ееее.. А я забыла, ладно сейчас соберу сумку и спущусь.

Я собрала сумку и уже начала переодеваться, как вдруг в комнату заходит Макс и стремительно идет ко мне, а я стою в ливчике и трусиках.

<Max>

Когда она поднялась на вверх, мне вдруг сильно захотелось признаться в том, как сильно я ее люблю и на сколько давно, но я боюсь сломать наши отношения.. Она постоянно так долго копается и с этой мыслью я поднялся к ней в комнату, и увидел ее в ливчике. И мне так захотелось ее и я стремительно направился к ней и увидел дикое удивление и страх в ее глазах, но я подошел и поцеловал ее, она сначала не ответила на Поцелуй и била меня по спине своими маленькими ручками, но в конце концов сдалась и поцеловала меня в ответ. Я знал. Я притянул ее к себе и резко впился в ее губы, мне никогда не было так хорошо..

<Anna>

Я не понимаю, что это было и почему я ответила на Поцелуй?! В конце концов, он отпрянул от меня с глупой ухмылкой! Но почему он вообще меня поцеловал? Я не заметила что до сих пор стою в ливчике !!!

Я быстро оделась и выбежала из дома, так быстро как только могла, и побежала в кино, что бы хоть как то отвлечься.. В школу я конечно же не пошла... После кино я просто пошла гулять по городу и мне было совершенно пофиг где я сейчас, я просто шла, куда глаза глядят. И слушала музыку, но... Вдруг.. Я вышла на дорогу и попала под машину, яркий свет, и все.. Тьма...

Я иду по тоннелю и слышу звуки, нет, голоса. Это было что то похожее на слова, я все слышу отрывисто..

- Разряд. И вдруг дикая боль, я кричу, но вокруг лишь тьма.. И еще раз боль пронзает меня изнутри, я падаю от бессилия..

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя